Каталог постепенно заполняется. Из-за постоянного воровства примеров работ сторонними организациями с 07.04.12 все фотографии маркируются, поэтому приносим свои извинения за небольшое неудобство при просмотре.

MDXRDXRSXTSXZDX

Авто: Acura MDX 2003 г.в. (корпоративный клиент)

Причина: Пробуксовка, толчки, провалы. Пол года назад прогнил радиатор АКПП анифриз попал в АКПП. У дилеров поменял радиатор и промыл маслом АКПП.

Дефектовка: Частично отслоились накладки от фрикционных дисков в результате попадания антифриза в АКПП. Выгорело сцепление. Неисправность гидроблока. Некоректно работает блокировка гидротрансфоматора. Выход из строя обгонной муфты. Рассыпался игольчатый подшипник.

Ремонт: гидротрансформатора. Ремонт гидроблока. Замена всех фрикционных и стальных дисков. Замена обгонной муфты с шестернёй в сборе. Замена подшипника. Замена регулятора давления, фильтра и масла.

A1A3A4A5A6A7A8AllroadQ3Q5Q7TT
Авто: Audi А4 (01J) 2003 г.в.

Причина:

Дефектовка:

Ремонт:

Авто: Audi А4 (01J) 2004 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Audi А6 (ZF5НР19) 2001 г.в.Причина: после замены масла начались толчки при загрузке и переключении передач, чуть позже начались пробуксовкиДефектовка: гидроблок забился продуктами износа трасмиссии, в акпп упало давление, разрушился малсяный насосРемонт: замена масляного насоса, сталей, сальников, манжет и т.д, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока; фильтр, масло.
Авто: Audi А6 (ZF6НР19) 2005 г.в.Причина: Свалилась в аварийный режим. До этого были толчки и пробуксовки.Дефектовка: Вышел из строя мехатроник. Частично изношены фрикционные диски.Ремонт: Замена мехатроника на новый. Замена всех фрикционных дисков прокладок, сальников и тефлоновых колец. Замена маслянного фильтра и масла.
Авто: Audi Q7 2006 г.в. (ZF6НР19A)Причина: толчки, валится в аварийный режимДефектовка: вышел из строя гидроблокРемонт: замена мехатроника, перепрограммирование, масло и фильтр
116 — 118 — 120 — 125 — 128 — 130 — 135 — 316 — 318 — 320 — 323 — 325 — 328 — 330 — 335 — 518 — 520 — 523 — 525 — 528 — 530 — 535 — 540 — 545 — 550 — 630 — 635 — 640 — 645 — 650 — 728 — 730 — 735 — 740 — 745 — 750 — 760 — GT520 — GT530 — GT535 — GT550 — X1 -X3 — X5 — X6 — Z4
Авто: BMW 116i (ZF6HP19)Причина: толчки, валится в аварийный режимДефектовка: умер гидроблок, подгорела коробкаРемонт: замена мехатроника, прокладка, манжеты, фрикционы, фильтр и масло
Авто: BMW 320 2007 г.в. (ZF 6HP19)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: BMW 325 2007 г.в. (ZF 6HP19)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: BMW 325 2008 г.в. (ZF6HP19)Причина: толчки , пробуксовки. Машина в аварийном режиме.Дефектовка: в результате модного сейчас у молодёжи дрифтинга — перегрели АКПП. Выход из строя мехатроника.Ремонт: замена мехатроника с прошивкой новой программы. Полный ремкомплект. Масляный насос. Ремонт гидролтрансформатора. Фильтр, масло.
Авто: BMW 525 2006 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: BMW 735 (ZF5HP24)Причина: пробуксовки на переключениях 1-2-3Дефектовка: очень давно не менялось масло, в предсмертном состоянии находился: гидротрансформатор, гидроблок, масляный насос.Ремонт: замена масляного насоса, полный прокладочный комплект, фрикционы, стали; ремонт гидротрансформатора, гидроблока; замена масла и фильтра
Авто: BMW 740 2003 г.в. (ZF6HP26)Причина: А/м переодически «валился» в аварийный режим. Владельцы после диагностики решили поменять мехатроник. Воспользовались услугами гаражных умельцев.Дефектовка: В результате неправильной установки нового мехатроника, через несколько км сгорела АКПП.Ремонт: Замена всех фрикционных, стальных дисков и тефлоновых колец. Замена ступицы насоса. Ремонт гидротрансфоматора. Поддон-фильтр, масло.
Авто: BMW X5 E53 2004 г.в. (ZF6HP26)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: BMW X5 E53 2004 г.в. (ZF6HP26)Причина: после перегрева двигателя начались толчки при переключении АКПП. Далее а/м начал «падать» в аварийный режим.Дефектовка: в резуьтате перегрева ДВС была перегрета и АКПП. Сгорели фрикционные диски. Вышел из строя мехатроник. Напилило фтулку в ступице насоса.Ремонт: замена мехатроника, всех фрикционных, стальных дисков, прокладок, манжет и сальников. Ремонт гидротрансфоматора. Замена ступицы с масляны насосом. Фильтр, масло.
Авто: BMW X5 E53 2004 г.в. (ZF6HP26)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: BMW X5 E70 (ZF6HP26)Причина: толчки, пробуксовки, сильная вибрация, падает в аварийный режимДефектовка: вышел из строя мехатроник, подпалена коробкаРемонт: замена мехатроника, всех фрикционных, стальных дисков, прокладок, манжет и сальников и т.д. Ремонт гидротрансфоматора. Фильтр, масло.
Авто: BMW X5 E70 2008 г.в. (ZF 6HP26)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: BMW X5 2005 г.в.(ZF6HP26)Причина: приехал в аварийном режиме (своим ходом)Дефектовка: вышел из строя мехатроникРемонт: замена мехатроника, фильтра и масла
Авто: BMW Z4 E85 2008 г.в. (ZF 5HP24)Причина:Дефектовка:Ремонт:

 

ATS — BLSCTSDTSEscaladeSRXSTS — XTS
Авто: Cadillac BLS 2008 г.в. (TF80-SC)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Cadillac SRX (5L40)Причина: Медленное с пробуксовкой трогание с места. Далее встает в аварийный режим. Посторонний шум в районе колокола.Дефектовка: вышла из строя блокировка гидротранчформатора. В результате разрушений стружка попала в АКПП. Забит стружкой гидроблок.Ремонт: замена гидротрансформатора, масляного насоса. Полный ремкомплект. Масло, фильтр.
AveoBlazerCamaroCaptivaCobaltCruzeEpica - LacettiOrlandoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblazer
Авто: Chevrolet Cruze 2009 г.в. (6T40)Причина: АКПП «валилась» в аварию сначало редко, затем чаще. В конце концов начались пробуксовки.Дефектовка: вышел из строя мехатроник. Далее из-за низкого давления масла сгорела АКПП. «Напилило» масляный насос и ступицу.Ремонт: замена мехатроника с прошивкой новой программы. Замена всех фрикционных, стальных дисков и тефлоновых колец. Замена насоса со ступицей в сборе. Фильтр, масло.
Авто: Chevrolet Cruze 2009 г.в. (6T40)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Chevrolet Cruze 2010 г.в. (6T40)Причина: встала, не едет вообще, привезена на эвакуатореДефектовка: вырвало стопор в барабане, сгорели фриционы, вышел из строя поршень сцепленияРемонт: замена на восстановленную из обменного фонда (есть всегда)
Авто: Chevrolet Tahoe 2001 г.в. (4L60)Причина:Дефектовка:Ремонт:
C-Crosser — C-Elysse — C2C3C4C5C6C8DS3DS4DS5Xsara
Авто: Citroen C4 2007 г.в. (DP0)Причина:Дефектовка:Ремонт:
AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDurangoIntrepidJourneyMagnumNitroRam
Авто: Dodge Avenger (A604)Причина: осталась только 1-я передачаДефектовка: вышел из строя блок соленоидов. Сгорел барабан реверс, поршень барабана реверс. Напилило насос со ступицей.Ремонт: замена всех фрикционов, блока соленоидов, насоса со ступицей в сборе, всех поршней. Восстановление гидроблока. Фильтр, масло.
Авто: Dodge Caliber 2006 г.в. CVTПричина: появился постоянный гул увеличивающийся с увеличением скорости. Затем потекло масло.Дефектовка: развалился подшипик диференциала. Т.к. владелец а/м вовремя не обратился в сервис, обоймой подшипика надрало посадочное место на диференциале, сорвало посадочное кольцо в корпусе вариатора и порвало сальник.Ремонт: замена диференциала, подшипника диференциала, посадочного кольца и сальника полуоси. Для профилактики замена всех прокладок и сальников. Замена фильтра и масла.
Авто: Dodge Caravan 2000 г.в. (A404)Причина: приехал на эвакуаторе, не двигался ни вперед ни назадДефектовка: напилило насос со ступицей, сгорели обе тормозные ленты, напилило барабан тормозной ленты, порвало заднюю планетарную передачуРемонт: замена масляного насоса, ступицы, тормозных лент, барабана, задней планетарной передачи; ремонт гидротрансформатора, восстановление гидроблока; замена масла и филтьтра
Авто: Fiat Punto 2003 г.в. CVTПричина: приехал на эвакуаторе, не ехал ни вперед ни назадДефектовка: порвался ремень вариатора, повреждение ведущого и ведомого конуса, вышло из строя эл. магнитное сцеплениеРемонт: восстановление обоих конусов, замена вариаторного ремня, ремонт гидротрансформатора, гидроблока, полный ремкомплект, замена масла и фильтра
C-MaxEscapeExpeditionExplorerF-SeriesFiestaFocusFusionGalaxyKAKugaMaverickMondeoMustangRangerS-Max
Авто: Ford Focus 2003 г.в.Причина: Изначально появились толчки при переключении передач. Затем удары усилились, а при полном прогреве стала появлятся пробуксовка при переключении на повышенную передачуДефектовка: Неисправен гидроблок. Полностью выгорело сцепление 3-й и 4-й передачи. Большой износ насоса.Ремонт: Ремонт гидроблока с заменой регулятора давления. Замена всех фрикционных и стальных дисков. Замена всез поршней. Замена насоса, фильтра и масла.
Авто: Ford Maverick 2002 г.в. (CD4E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
AccordAirwaveCivicCR-VCrosstourElementHR-VInsightJazzLegendPilotRidgelineStream
Авто: Honda Accord 2006 г.в. (МСLA)Причина: при движении в режиме D самопроизвольно переключалась в NДефектовка: обгонная муфта практически умерла, всё остальное также было в плачевном состоянии (за 200 000 км над заменой масла никто не парился)Ремонт: замена обгонной муфты в сборе, полный прокладочный ремкомплект, фрикционы, стали; ремонт гидротрансформатора, гидроблока, замена фильтра и масла
Авто: Honda Civic 2004 г.в. (CVT)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Honda CR-V 2000 г.в. (MDMA) корпоративный клиентПричина: вибрации в акпп, стук, после падает в аварийный режим, подпалили коробку после продолжительной пробуксовки в снегу (выбираться надо как-то было)Дефектовка: срезало несколько зубьев на дифференциале, сгорел гидроблок, разрушен первичный валРемонт: замена вала, дифференциала, полный прокладочный комплект, фрикционы, стали, фильтр и масло
Авто: Honda CR-V 2009 г.в. MRMAПричина: в результате обрыва шланга теплообменника, произошла утечка масла во время движения, сгорела трансмиссияДефектовка: разрушился масляный насос, сгорели все фрикционы, повреждена верхняя часть гидроблокаРемонт: замена насоса, полный ремкомплект прокладок, восстановление верхней части гидроблока, ремонт гидротрансформатора; замена фильтра, масла
Авто: Honda HR-V (CVT) 2005 г.в.Причина: Все передачи дергаются, рывки на газе или пробуксовка.Дефектовка: Неисправность насоса, приводного ремня CVT, ведомого и ведущего конусов. Выгорело сцепление.Ремонт: Замена насоса, приводного ремня, ведущего конуса. Ремонт ведомого конуса. Ремонт гидроблока. Замена регулятора давления, фрикционных дисков, фильтра и масла.
Авто: Hummer H2 2005 г.в. (4L60)Причина:Дефектовка:Ремонт:
AccentAvante — Coupe — ElantraEquusGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55MatrixNFSanta FeSolarisSonataStarexTerracanTiburonTrajetTucsonVelosterVernaXG
Авто: Hyundai Getz (A4AF3) 2007 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Hyundai Santa Fe (F4A51) 2001 г.в.Причина: Не едет ни вперёд не назад.Дефектовка: Сломалось пруж кольцо кусок попал в насос и лопнули шестерни качающего механизма и «надрало насос». Частично выгорели пакеты сцепления.Ремонт: Замена насоса. Замена пружинного кольца. Замена всех фрикционных дисков. Частичная замена стальных дисков. Ремонт гидротрансформатора. Вскрытие и прмывка гидроблока. Замена фильтра и масла.
Авто: Hyundai Santa Fe (F5A51) 2006 г.в.Причина: изначально были толчки при переключении, затем начались пробуксовки, далее машина ехала только на 1-й передачеДефектовка: вышел из строя гидроблок, напилило насос, сгорели фрикционы, разрушение передней и задней планетарки, солнечной шестерни и эпициклаРемонт: замена фрикционов, сталей, полный прокладочный ремкомплект, новый масляный насос, передней и задней планетарной передачи, шестерни, эпицикла; ремонт гидротрансформатора, восстановление гидроблка; замена фильтра и масла
Авто: Hyundai Solaris 2011 г.в. 4ATПричина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Hyundai Sonata 2003 г.в. (A4AF3)Причина: начались пробуксовки при переключении 1,2 передачДефектовка: в результате загрязнения системы охлаждения, акпп перегрелась и сгорелаРемонт: замена фрикционов и сталей, полный ремкомлект прокладок, масляного насоса; ремонт гидротрансформатора, гидроблока; замена масла и фильтра
Авто: Hyundai Sonata 2004 г.в. (A4AF2)Причина: перестала ехать вперёд, а/м прибыл на эвакуаторе.Дефектовка: оборвало планетарный ряд, эпицикл и солнечную шестерню. Стружка попала в гидроблок. В результате падения давления выгорела АКПП.Ремонт: замена всех фрикционных, стальных дисков, прокладок, манжет и сальников, планетарного ряда, эпицикла и солнечной шестерни. Ремонт гидроблока. Фильтр, масло.
Авто: Hyundai Starex 2.4L 1998 г.в.Причина: Пропали передние передачи. Перед этим былы сильная вибрация. АКПП 03-72LEДефектовка: Поломка насоса. Выгорело сцепление. Рассыпались шайбы скольжения. Вышла из строя обгонная муфта. Неисправен гидроблок.Ремонт: Замена насоса. Замена фрикционных дисков и шайб скольжения. Замена обгонной муфты. Ремонт гидроблока. Замена регулятора давления, фильтра и масла.
Авто: Hyundai Starex 2005 г.в.(RE5R05A)Причина: Сначала начались толчки, затем стала валиться в аварийный режим.Дефектовка: Вышел из строя гидроблок. Коробка сгорела в результате неправильной работы гидроблока.Ремонт: Ремонт гидроблока. Полный ремкомплект. Тормозная лента. Фильтр, масло.
Авто: Hyundai Starex 2008 г.в.(RE5R05A)Причина: приехала в аварийном режиме.Дефектовка: неисправна электронная плата.Ремонт: ремонт электронной платы. Фильтр, масло.
Авто: Hyundai Terracan 2005 г.в. 2.5TD (AW 30-41LS)Причина: начались толки при переключении на горячуюДефектовка: гидроблок забился продуктами износа и вышел из строяРемонт: замена фрикционных дисков, прокладок, сталей и т.д.; восстановление гидроблока, профилактический ремонт гидроблока; замена масла и фильтра
Авто: Hyundai Tucson 2006 г.в. (F4A51)Причина: начались толки при переключении на горячуюДефектовка: гидроблок забился продуктами износа и вышел из строяРемонт: замена фрикционных дисков, прокладок, сталей и т.д.; восстановление гидроблока, профилактический ремонт гидроблока; замена масла и фильтра
EX25EX35EX37FX35FX37FX45FX50G25G35G37JX35M25M35M37M45M56QX56
Авто: Infiniti G35x 2008 г.в. (RE5R05A)Причина: гул в трансмиссии, отсутствует задняя передачаДефектовка: плата живая, подпаленный гидротрансформаторРемонт: полный ремеомплект до кучи, замена поршней, ремонт гидротрансформатора, профилактическая чистка гидравлической части гидроблок, замена масла и фильтра
Авто: Infiniti FX37 2009 г.в.Причина: аДефектовка:Ремонт:
AxiomRodeoTrooperVehicross
Авто: Isuzu Rodeo 1998 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Isuzu Trooper 1998 г.в.Причина: Машина пришла после ремонта в другом сервисе. Вообще перестала ехать вперёд.Дефектовка: Неисправен гидроблок. Вибрация гидротрансформатора. Полностью выгорело сцепление 1, 2, 3 пердач.Ремонт: Ремонт гидроблока. Замена шифтовых саленоидов 1-2 и 2-3. Замена всех фрикционных дисков и частично стальных дисков. Ремонт гидротрансформатора. Замена тормозной ленты. Замена регулятора давления, фильтра и масла.
CarensCarnivalCeedCeratoClarusMagentisMohaveOpirusOptimaPicantoRioSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVenga
Авто: Kia Cerato 2005 г.в. (A4AF3)Причина: толчки и пробуксовки на всех передачах. Постоянно горит чек.Дефектовка: вышли из строя все соленоиды с косичкой. В результате некорректной работы сгорела АКПП. Напилило насос. Разрушился подшипник задней крышки.Ремонт: замена всех фрикционных, стальных дисков, прокладок, манжет и сальников. Замена блока соленоидов, насоса со ступицей в сборе, всех поршней, подшипника задней крышки. Восстановление гидроблока. Фильтр, масло.
Авто: Kia Cerato 1.6 2008 г.в. (A4CF2)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Kia Sorento 2005 г.в. (RE5R05A)Причина: при включениии D провал в несколько секунд с сильным ударом приходит в движении, потом пробуксДефектовка: вышел из строя гидроблок, упало давлениеРемонт: замена масляного насоса, поршней, полный комплект прокладок и сальников; ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра
Авто: Kia Sorento 2007 г.в. (RE5R05A)Причина: начались толчки и пробуксовки. Толчки как при повышении так и при понижении.Дефектовка: вышел из строя ТСМ. В результате некорректной работы ТСМ сгорела АКПП.Ремонт: замена всех фрикционных, стальных дисков, прокладок, манжет и сальников. Замена электронной платы. Фильтр, масло.
Авто: Kia Spectra 2002 г.в. (4EAT)Причина: пробуксовки 1-2, 2-3. Иногда сопровождается сильным толчком.Дефектовка: вышел из строя гидроблок. В результате падения давления. Напилило насос и сгорела АКПП.Ремонт: замена всех фрикционных, стальных дисков, прокладок, манжет и сальников. Восстановление гидроблока. Замена соленоидов, насоса со ступицей в сборе, всех поршней Фильтр, масло.
Авто: Kia Spectra 2003 г.в. (4EAT)Причина: ни едет вообще (привезена на эвакуаторе)Дефектовка: сгорели все фрикционы, неисправен масляный насос, порвана тормозная лента, сорвало кромку барабана overdrive, неисправен гидроблокРемонт: замена фрикционов и сталей всех передач, масляного насоса (ребилд), тормозной ленты, барабана overdrive, полный комплект прокладок overdrive; ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора; замена масла и фильтра
DiscoveryEvoqueFreelanderRange Rover
Авто: Land Rover Discovery 3 2008 г.в. (ZF6HP26)Причина: появились толчки при переключениях передач, затем пробуксовкиДефектовка: вышел из строя гидроблок. В результате «сгорела» АКПП.Ремонт: замена гидроблока. Замена всех фрикционных и стальных дисков. Ремонт гидротрансфоматора. Замена фильтра, масла.
Авто: Land Rover Discovery 3 2008 г.в. (ZF6HP26)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Land Rover Discovery 3 (ZF6HP26)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Land Rover Discovery 4 2009 г.в. (ZF6HP26)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Land Rover Freelander 2 2004 г.в. (JF506E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Range Rover 2007 г.в. (ZF6HP26)

Причина: появились толчки при переключении 3-4 и 4-5. Иногда и при резком торможении. Периодически машина валилась в аварийный режим.

Дефектовка: вышли из строя шифтовые соленоиды. Напилило ступицу насоса.

Ремонт: замена всех соленоидов. Замена ступицы насоса. Замена всех фрикционных, стальных дисков, прокладок, манжет и сальников. Фильтр, масло.

Авто: Range Rover 2006 г.в. (ZF6HP26)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Range Rover 2007 г.в. (ZF 6HP26)Причина:Дефектовка:Ремонт:
CT200hES250ES300ES330ES350GS250GS300GS350GS430GS450hGS460GX460GX470 — IS-F — IS200IS250IS300IS350LS400LS430LS460 — LS600h — LX470LX570RX270RX300RX330RX350RX400hRX450hSC430
Авто: Lexus GS300 2006 г.в. (A960)Причина: cначала переодически стали пропадать 5-я и 6-я передачи, при этом АКПП вставала в аварийный режим. Далее АКПП полностью ушла в «защиту» и уже не выходила из неё даже при обнулении ошибокДефектовка: вышел из строя гидроблок. В результате «сгорела» АКПП.Ремонт: замена гидроблока. Замена всех фрикционных и стальных дисков. Ремонт гидротрансфоматора. Замена фильтра, масла.
Авто: Lexus RX300 2000 г.в. (U140)Причина: Изначально появились толчки при включении вперёд или назад. Затем заклинило задний ход. Машина приехала на эвакуаторе.Дефектовка: Разрушение планетарки. Некоректная работа электронной платы. Неисправен гидроблок.Ремонт: замена оверола (мастер-кит), пакетов фрикционов и сталей, планетарной шестерни, масляного насоса и т.д.; ремонт гидроблока, гидротрансформатора, замена масла и фильтра. Сборка, установка.
Авто: Lexus RX300 2001 г.в. (U140)Причина: машина не едет вперёд, осталась только задняя передачаДефектовка: разрушена задняя крышка, повреждены передний и задний планетарные ряды, сгорел барабан «директ»Ремонт: замена всех фрикционов и сталей, масляного насоса, обоих планетарных рядов, барабан директ, полный прокладочный ремкомплект; ремонт гидроблока, гидротрансформатора, замена масла и фильтра.
Авто: Lexus RX300 2002 г.в. (U140)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Lexus RX350 2007 г.в. (U250)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Lexus RX350 2009 г.в. (U660)Причина:Дефектовка:Ремонт:
CX-5CX-7CX-9DemioMazda2Mazda3Mazda5MPVMX5Tribute

Авто: Mazda 6 2006 г.в. (FS5A-EL)Причина:Дефектовка:Ремонт:

Авто: Mazda 6 2009 г.в. (FS5A-EL)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mazda СХ-7 2009 г.в. (TF-81SC)Причина: при полном прогреве АКПП появлялись небольшие толчки. Особенно чувствовалось при длительной езде в пробках.Дефектовка: износ гидроблока.Ремонт: замена гидроблока.
Авто: Mazda СХ-7 2009 г.в. (TF-81SC)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mazda СХ-7 2009 г.в. (TF-81SC)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mazda Tribute 2002 г.в. (CD4E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
A140 — A150 — A160 — A180 — A190 — A200 — A210 — B150 — B170 — B180 — B200 — C180 — C200 — C220 — C230 — C240 — C250 — C270 — C280 — C300 — C320 — C350 — C63AMG — CL420 — CL500 — CL55AMG — CL550 — CL600 — CL63AMG — CL65AMG — CLA180 — CLA200 — CLA220 — CLA250 — CLC180 — CLC200 — CLC220 — CLC230 — CLC350 — CLK200 — CLK220 — CLK230 — CLK240 — CLK270 — CLK280 — CLK320 — CLK350 — CLK430 — CLK500 — CLK55AMG — CLK550 — CLK63AMG — CLS280 — CLS300 — CLS320 — CLS350 — CLS500 — CLS55AMG — CLS550 — CLS63AMG — E200 — E220 — E230 — E240 — E250 — E270 — E280 — E290 — E300 — E320 — E350 — E400 — E420 — E430 — E500 — E55AMG — E550 — E63AMG — G300 — G320 — G350 — G500 — G55AMG — G63AMG — G65AMG — GL320 — GL350 — GL450 — GL500 — GL63AMG — GLK200 — GLK220 — GLK250 — GLK280 — GLK300 — GLK350 — ML230 — ML250 — ML300 — ML320 — ML350 — ML430 — ML500 — ML55AMG — ML63AMG — ML550 — R280 — R300 — R320 — R350 — R500 — R63AMG — S280 — S300 — S320 — S350 — S420 — S430 — S500 — S550 — S55AMG — S63AMG — S65AMG — SLK200 — SLK230 — SLK250 — SLK280 — SLK300 — SLK32AMG — SLK320 — SLK350 — SLK55AMG — Vaneo — Viano — Vito
Авто: Mercedes-Benz A160 2005 г.в. (722.7)

Причина:

Дефектовка:

Ремонт:

Авто: Mercedes-Benz B170 2007 г.в. (CVT)

Причина:

Дефектовка:

Ремонт:

Авто: Mercedes-Benz B170 2008 г.в. (CVT)

Причина:

Дефектовка:

Ремонт:

Авто: Mercedes-Benz G-Class 1998 г.в.Причина: Толчки при переключении передач. При торможении тоже толчки. При ногревании появляется гул.Дефектовка: Выгорели пакеты 3-й и 4-й передачи. Большая выроботка масляного насоса. Почти сломан крепёжный механизм тормозной ленты, в результате напилило барабан тормозной ленты. Некоректная работа соленоидов.Ремонт: Полная замена всех фрикционных и стальных дисков. Замена тормозной ленты и барабана. Замена насоса. Промывка гидроблока с заменой всех саленоидов. Замена фильтра и масла.
Авто: Mercedes-Benz GL320 2007 г.в. (722.9)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mercedes-Benz GL320 CDI 2007 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mercedes-Benz ML320 CDI W164 2007 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mercedes-Benz E200 Kompressor 2005 г.в. (722.6)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mercedes-Benz E320 2005 г.в. (722.6)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mercedes-Benz E350 2005 г.в. (722.6)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mercedes-Benz E250 2010 г.в. (7G-Tronic)Причина: в аварийном режиме (слетел с гарантии)Дефектовка: вышел из строя мехатроникРемонт: замена мехатроника, фильтра и масла.
Авто: Mercedes-Benz ML350 2007 г.в. (722.9) W164Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mercedes-Benz S500 2003 г.в. (722.6) W220Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mercedes-Benz S350 2007 г.в. (722.9) W221Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mercedes S500 1993 г.в. W140 (722.3)Причина: в результате течи масла (во время не замеченной) сгорел автоматДефектовка: практически всё поврежденоРемонт: ремонт гидротрансформатора; замена гидроблока, замена тормозной ленты, полный ремкомплект прокладок, полный комплект фрикционов и сталей, планетарки и т.д.; фильтр и масло
Авто: Mercedes-Benz SLK 200 2003 г.в.Причина: По причине аварии антифриз попал в АКПП, в результате начался перегрев АКПП, и как следствие пробуксовки и толчки при переключении.Дефектовка: Неисправность электронной платы, неисправность гидроблока, Выгорело сцепление.Ремонт: Замена электронной платы гидроблока. Ремонт гидроблока. Полная замена фрикционных дисков. Частичная замена стальных дисков. Замена фильтра и масла.
ClubmanCooperCountrymanOne
Авто: Mini Cooper (CVT) 2006 г.в.Причина: При нагревании сначало пробуксовка, иногда вообще не едет вперёд и появляется гул.Дефектовка: «Напилило» приводной ремень вариатора, ведомый и ведущий конуса. Неисправность насоса. Выгорело сцепление.Ремонт: Замена приводного ремня CVT. Ремонт ведущего и ведомомго конусов. Замена пускового пакета фрикционных дисков. Замена регулятора давления. Ремонт гидроблока. Замена насоса, фильтра и масла.
Авто: Mini Cooper 2003 г.в. CVT (VT1F)Причина: не может тронуться (привезена на эвакуаторе)Дефектовка: обрыв ремня вариатора, повреждение ведущего конуса, большая выработка в масляном насосеРемонт: замена вариаторного ремня, замена ведущего и восстановление ведомого конуса, регулятора давления, масояного насоса. Ремонт гидротрансформатора, гидроблока. Фильтр и масло.
Авто: Mini Cooper 2008 г.в. (09G)Причина:Дефектовка:Ремонт:
ASXCarismaColtDelicaEclipseGalantGrandisLancerMonteroOutlanderPajero
Авто: Mitsubishi Lancer X 2008 г.в. (JF011E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mitsubishi Lancer X 2009 г.в. (JF011E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Mitsubishi Pajero 4 2008 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
350Z370ZAlmeraAltimaArmadaJukeMicraMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPrimeraQashqaiQuestSerenaTeanaTiidaTitanX-Trail

Авто: Nissan Armada LE 2004 г.в. (RE5R05A)

Причина:

Дефектовка:

Ремонт:

Авто: Nissan Armada 2007 г.в. (RE5R05A)

Причина:

Дефектовка:

Ремонт:

Авто: Nissan Cube CVT 1998 г.в.

Причина: Изначально загаралась лампа на панели, далее стала продолжать движение при парковке. Далее поменяли масло и ехать перестала вообще. Заводится только на нейтрале.

Дефектовка: Неисправность ремня CVT, ведомого и ведущего конусов. Ведомый конус клинит. Клинит подшипник на ведомом конусе. Неисправно электромагнитное сцепление.

Ремонт: Замена приводного ремня CVT, ведомого конуса с подшипиком. Ремонт ведущего конуса. Замена электромагнитного сцепления. Ремонт гидроблока. Замена регулятора давления, фильтра и масла.

Авто: Nissan Maxima 2001 г.в.Причина: При переключении на 3 и 4-ю пробукс , переключается только при 7000 оборотах. 1 и 2 нормально задняя нормально.Дефектовка: Выгорели пакеты 3-й и 4-й передачи. Большая выроботка масляного насоса. Почти сломан крепёжный механизм тормозной ленты, в результате напилило барабан тормозной ленты. Некоректная работа саленоидов.Ремонт: Полная замена всех фрикционных и стальных дисков. Замена тормозной ленты и барабана. Замена насоса. Промывка гидроблока с заменой всех саленоидов. Замена фильтра и масла.
Авто: Nissan Murano CVT 2002 г.в. (корпоративный клиент)Причина: Изначально при езде в пробкх были провалы и точки. Затем появился хруст и шум и машина перестала ехать. Доставлен на эвакуаторе на ремонт вариатора.Дефектовка: Обрыв ремня CVT. Поломка ведомого конуса. Неисправен насос.Ремонт: Замена ремня CVT и ведомого конуса. Ремонт ведущего конуса. Замена насоса. Ремонт гидроблока с заменой клапана шагового мотора. Замена фильтра и масла.
Авто: Nissan Murano SL AWD 2004 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Murano 2002 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Murano 2004 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Murano 2005 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Murano 2006 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Murano 2008 г.в. Z51Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Pathfinder 2007 г.в. (RE5R05A)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Qashqai 2008 г.в. (JF011E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Teana 2004 г.в. (RE4F04A)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Teana 2.3L 2007 г.в. (RL4F04A)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Teana 2.5 2008 г.в. (JF011E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Teana 2.5 2009 г.в. (JF011)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Teana 2.5 2009 г.в. (JF011)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Teana 2.5 2009 г.в. (JF011E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan Teana 3.5 2008 г.в. (RE0F09A)Причина: приехала в аварийном режимеДефектовка: поврежден ремень, надраны оба конуса, забит гидроболокРемонт: замена вариаторного ремня, масляного насоса, шагового двигателя; восстановление обоих конусов, профилактичекий ремонт гидротрансформатора; замена масла и фильтра
Авто: Nissan X-Trail 2007 г.в. (JF011)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan X-Trail 2008 г.в. (JF011)Причина: приехал в аварийном режимеДефектовка: поврежден ремень, ведущий конус, задиры на ведомом конусеРемонт: замена ремня cvt, масляного насоса, шагового двигателя; восстановление обоих конусов, профилактичекий ремонт гидротрансформатора; замена масла и фильтра
Авто: Nissan X-Trail 2008 г.в. (JF011)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan X-Trail 2009 г.в. (CVT JF011)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Nissan X-Trail 2009 г.в. (JF011)Причина:Дефектовка:Ремонт:
AgilaAntaraAstraCorsaFronteraInsigniaMonterey — Meriva — MokkaMontereyOmegaSignumTigraVectraVitaZafira
Авто: Opel Astra H 2007 г.в. (TF-80SC)Причина: начались толчки и пробуксовки. Всё более и более усиливалось.Дефектовка: владелец не знал, что в АКПП тоже необходимо менять масло. В результате отсутсвия номального масла увеличился износ АКПП, судя по состоянию манжет и уплотнительных колец АКПП перегревалась. Сильный износ гидроблока.Ремонт: замена фрикционных и стальных дисков, всех прокладок манжет и сальников. Замена тормозной ленты и барабана томозной ленты. Замена гидроблока. Фильтр, масло.
Авто: Opel Astra H 2008 г.в. (TF-80SC)Причина:Дефектовка:Ремонт:
206207 — 208 — 3008 — 307308 — 309 — 40074008406407408 — 5008 — 508607807RCZ
Авто: Peugeot 307 (DPO) 2004 г.в.Причина: Дёргает на всех передачах и на холодную и на горячую. При торможении тоже тычёк.Дефектовка: Неисправен гидроблок. Неисправен датчик давления масла с проводкой. Неисправен маслянный насос. Выгорелоо сцепление.Ремонт: Замена гидроблока, маслянного насоса, датчика давления, регулятора давления. Замена фрикционных дисков и тормозной ленты. Замена фильтра и масла.
Авто: Peugeot 307 2003 г.в. (AL4/DP0)Причина: не двигается с места (привезен на эвакуаторе)Дефектовка: вышел из строя гидроблок, сгорела коробкаРемонт: замена масляного насоса, фрикционов, сталей, полный ремпкомплект прокладок, гидроблока; ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра
Авто: Peugeot 307 2007 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Peugeot 308 2008 г.в. (TF80-SC)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Peugeot 4007 2008 г.в. (JF0111E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
911BoxterCayenneCaymanPanamera
Авто: Porsche Cayenne Turbo 4.5L 2006 г.в. (09D)Причина: периодически валился в аварийный режимДефектовка: неисправен гидроблокРемонт: замена гидроблока на новый, замена фильтра и масла
ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMegane — SanderoScenicSymbolTwingoVel Satis
Авто: Renault Koleos 2008 г.в. (JF011E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Renault Koleos 2009 г.в. (JF011E)Причина:Дефектовка:Ремонт:
VUE
Авто: Saturn Vue 2004 г.в. (VT25)Причина:Дефектовка:Ремонт:
ActyonKyronMussoRextonRodius
Авто: SsangYong Kyron 2007 г.в. (722.6)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: SsangYong Rexton 2.0L (дизель) 2006 г.в.Причина: АКПП 722.6 Сначала валилась в аварию, но после перезапуска отключалась. Далее полностью встала. Клиент отказался от замены насоса и регулятора давления.Дефектовка: Неисправна электронная плата. Частично выгорело сцепление. Неисправен гидоблокРемонт: Замена электронной платы. Замена фрикционных дисков. Ремонт гидроблока с заменой регулятора давления. Замена фильтра и масла.
4RunnerAlphardAurisAvalonAvensisCamryCorollaEstimaFJ CruiserFortunerHarrierHighlanderHiluxTLC100TLC200TLC Prado 150TLC Prado 120MatrixPreviaPriusRAV4 -SequoiaSiennaTundraVenzaVersoYaris
Авто: Toyota Camry 2005 г.в. (U140)Причина: толчки и пробуксовки. При нагреве исчезает задняя передача.Дефектовка: пропилило барабан директ с валом и заднюю крышку. Болтаются сателиты на обоих планетарных рядах.Ремонт: замена всех фрикционных, стальных дисков и тефлоновых колец. Ремонт гидротрансфоматора. Ремонт гидроблока. Замена планетарных рядов, барабан директ, задняя крышка. Фильтр, масло.
Авто: Toyota Camry 2004 г.в. (U140)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Toyota Camry 2.4 2007 г.в. (U250)Причина: а/м еле доехалдо сервиса. Поробуксовки начиная с первой передачи. Толчки при переключении и трогании.Дефектовка: масло в АКПП не менялось на протяжении всего срока эксплуатации. Вышел из строя гидроблок. Владелец упорно продолжал ездить дальше, пока машина не встала.Ремонт: замена гидроблока. Замена всех фрикционных, стальных дисков и тефлоновых колец. Ремонт гидротрансфоматора. Замена всех поршней. Барабан директ. Планетарный ряд передний. Фильтр, масло.
Авто: Toyota Camry 3.5 2007 г.в. (U660)Причина: толчки при переключениях, пробуксовкиДефектовка: подгорели фрикционы, вышел из строя гидроблокРемонт: замена фрикционов, сталей, полный прокладочный ремкомплект; ремонт гидротрансформатора, восстановление гидроборка; замена масла и фильтра
Авто: Toyota Camry 3.5 2006 г.в. (U660)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Toyota Corolla 2004 г.в. (A245E)Причина: При нагревании появляются рывки и удары при переключении. Иногда сопровождается пробуксовкой.Дефектовка: Неисправеность блокировки гидротрансформатора. Выгорело сцепление и тормозная лента.Ремонт: Замена всех фрикционных и стальных дисков. Ремонт гидротрансформатора. Замена тормозной ленты. Ремонт гидроблока. Замена регулятора давления. Замена фильтра и масла.
Авто: Toyota Corolla 2008 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: Toyota Corolla Verso 2004 г.в. (корпоративный клиент)Причина: Загорается аварийный режим на роботизированной КПП.Дефектовка: Износ диска сцепления и корзины сцепления.Ремонт: Замена корзины и диска сцепления.
Авто: Toyota RAV4 2006 г.в.Причина: Перескакивает с передачи на передачу. Задняя передача включается с провалом примерно 8-10 сек. Иногда отсутствует вообще.Дефектовка: Неисправен электронный блок управления трансмиссией. Как следствие выгорели пакеты сцепления барабанов директ и форвард, а так же сгорели поршня в этих барабанах.Ремонт: Ремонт электронного блока управления трансмиссией. Замена всех фрикционных дисков. В барабане директ и форвард замена стальных и опорных дисков и поршней. Вскрытие и промывка гидроблока. Замена регулятора давления, фильтра и масла.
BoraCaddyCaravelleEOSGolfJettaMultivanNew BeetlePassat B5Passat B6Passat B7PhaetonPoloPolo SedanRoutanSciroccoSharanTiguanTouaregTouranTransporter
Авто: VW Passat 2004 г.в.Причина: Течёт масло изпод купола, дергается на передаче. При остановке и в положении Д двигатель работает с напругой как будто глохнет.Дефектовка: Течёт сальник насосоа. Сгорел пакет «Direct», сгорела пакет 4-й скорости, большая выработка масляного насоса, большая вибрация гидротрасформатора.Ремонт: Замена всех фрикционных и стальных дисков сцепления, а также поршней во всех барабанах. Ремонт гидротрансформатора. Замена механизма качения в маслянном насосе. Ремонт гидроблока с заменой регулятора давления. Замена фильтра и масла.
Авто: VW Passat B6 2008 г.в. (09G)Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: VW Sharan 1.8T 2002 г.в.Причина: Толчки на прогретой машине. Постоянный гул.Дефектовка: Выгорело сцеплеие и тормозная лента. Неисправна блокировка гидротрансфоматора. Неисправность гидроблока. Сорвало сателиты на планетарном ряду.Ремонт: Ремонт гидротрансформатора. Ремонт гидроблока. Замена всех фрикционных и стальных дисков. Замена тормозной ленты и планетарного ряда. Замена регулятора давления, фильтра и масла.
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI 2008 г.в.Причина:Дефектовка:Ремонт:
Авто: VW Touareg 3.0 TDI 2006 г.в. (09D)Причина: появились толчки на пониженную, со временем стало прогрессировать — появились пробуксовкиДефектовка: вышел из строя гидроблок, сорвало втулку масляного насоса, повреждена ступица масляного насоса, подгорели фрикционыРемонт: замена масляного насоса со ступицей, фрикционов, сталей, полный прокладочный ремкомплект, гидроблока; ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра
Авто: VW Touareg 3.0 TDI 2006 г.в. (09D)Причина:Дефектовка:Ремонт:
C30C70S40S60 — S70 — S80S90V40V50V60V70XC60XC70XC90
Авто: Volvo S60 2006 г.в.Причина: Появились точки и пробуксовка 3-й и 4-й передачи.Дефектовка: Неисправен гидроблок. Выгорело сцепление. Износ первичного вала.Ремонт: Полный ремонт гидроблока. Ремонт гидротрансформатора. Замена фрикционных и стальных дисов. Замена входного вала. Замена фильтра и масла.
Авто: Volvo XC70 2003 г.в.Причина: Дергается на переключении.Дефектовка: Неисправен гидроблок. Выгорели пакеты сцепления 3-й и 4-й передачи. Выгорела тормозная лента как результат напилило барабан тормозной ленты.Ремонт: Полный ремонт гидроблока. Замена всех фрикционных и стальных дисков. Замена тормозной ленты вместе с барабаном. Ремонт гидротрансформатора. Замена маслянного фильтра и масла.


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Аюб:

    Здравствуйте , сколько будет стоить ремонт АКПП LC prado 150 дизель 2011 г. ( гидроблок новый , проблема в самой коробке изношены подшипники и всякие фрикционные прокладки и др)

  2. Андрей:

    Завел машину, появилась сразу же ошибка. Перегрета трансмиссия. Коробка dsg7



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: