DODGE CALIBER. РЕМОНТ, ЗАМЕНА ВАРИАТОРА (БУ, ВОССТ, НОВЫЙ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 JF011E  -  10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

 

Прежде чем, производить ремонт вариатора Додж Калибр в Москве, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт CVT Dodge Caliber, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатора Додж Калибер всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Артур:

    Здравствуйте! У меня додж калибр 2007 года 2 литровый при скорости от 140 до 180 км акпп падает в аварийный режим. На тахометре 5000 оборотов бывает. Что может быть? Масла я поменял вместе с фильтрами грубой и тонкой очистки. Подскажите что делать? С чего начинать?

  2. Марина:

    Сколько стоит новый вариатор на додж калибер?

  3. Сергей:

    Начинаю трогаться газую. Оборотов много набирает, а сама еле едет. После переключения на вторую едет лучше. Что это может быть?

  4. Сергей:

    Был в сервисе — сняли ошибку. U0101. Немного погуглил, обнаружил ответ. «нет связи с автоматом» После снятия ошибки, выехал на дорогу — всё сало на свои места. Едет как и раньше, без толчков и без рывков, не выпадая в аварийный режим. Чек не появился сново. Правда был момент на светофоре, стоял уже минуту, как вдруг не сильный толчок, на мгновение включилась и тут же погасла лампочка перегрева, отключился ESP, и всё успокоилось. Чек не появился, работа коробки в штатном режиме. Подъехав к сервису заглушил двигатель, тут же опять запустил, ESP включилось, проблем нет, Теперь появилось некое сомнение, появится ли данная проблема или нет. В чём была причина? Решил поменять масло со всеми фильтрами. Потом отпишусь что получится.

    U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: