HYUNDAI i30. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Хендай i30, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп i30, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Hyundai i30 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Хендай i30. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Алла:

    доброго времени суток, помогите пожалуйста советом)
    Машине 2 года, пробег 60 тыс, 1,6 автомат
    Начал тупить двигатель (еще на 45 тыс, но дилеры ничего нашли) обычно это происходит утром, на нормально прогретой машине, стою на светофоре, коробка на драйве плюс тормоз, начинается дикий шум типа вибрации со звуком, нарастающий из под капота, ставишь на паркинг, все норм, если опять втыкаешь драйв та же история. Двигатель решил не останавливаться на достигнутом и продолжает радовать((( разгон вообще пропал, до 80 с трудом как будто перегруз в машине, до 100 вообще молчу, почти минуту, работает тоже как то неровно, хотя обороты на тахометре не прыгают, 2-2,5, при трогании с места если пытаешься газовать звук как будто на нейтралке пытаюсь но потихоньку разгоняется, а если пыталась разогнаться и газ отпускаешь полностью, то она еще какое то время секунд 10 набирает оборот и р

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания скорей всего АКПП стоит в аварийном режиме. Нужно искать причину такого поведения авто. Начните с комплексной диагностики всех блоков управления АКПП, ДВС и т.д. Будут ошибки пишите.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: