BMW. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Юрий:

    Добрый день. BMW x3 2009 2.0 d. При агрессивной езде вылетает передача и загорается желтая шестеренка. Заглушил — завел, шестеренка гаснет. Машина едет нормально. При обячном вождении никаких проблем нет. При диагностике сказали — ошибка: контроль передачи муфты Е. Что это может быть? Заранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сброс давления масла в муфте Е. Возможные причины: муфта Е (барабан, втулки, фрикционы, поршень); ступица насоса (износ втулки) т.к. входной вал с муфтой Е работает через неё; гидроблок, соленоиды и все что с ними связано.

  2. Жас:

    Здравствуйте,у меня с место нормально ,е38 95 г все переключает нормально только когда переключает назад 4-3-2-1 пинает сильно можете сказать

    • GDT GDT:

      Добрый день. Алгоритм действий такой: диагностика АКПП и ДВС, если ошибок нет то как минимум ремонт или замена гидроблока. Если ошибки есть, то дальнейшие действия по результатам.

  3. DenisMtec535:

    Здровствуйте, у меня е34 2.5 тдс включаю драйв начинает ехать как только отпустил педаль газа провал на холостых работает раза 2-3 крутанул тахометр до 3000 с пинком в зад прубается передача и еду дальше не пуская газа что может быть подскажите плиз

  4. Владислав:

    Добрый день) у меня 740 е38, проблема такова , поменял масло на мобил 71141 с фильтром, но не долил грамм 700, и масло капало потихоньку по очень маленьким капелькам, так проехал всего 220 км коробка вообще работала идеально без рывков и пинков… И вот купил масло и поехал в сервис доливать, и когда выезжал из двора притопил немного и вылетела передача, я ее газом подбил и она опять встала на передачу, так докатился до светофора, и когда загорелся зеленый я отпустил тормоз и она не поехала, ни задняя, даже просто если ставишь на коробке принудительно передачу, она все равно не работает(((( приташил ее в сервис, долил еще 3 литра и все равно не включает никакую передачу((((

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте всё по ходовой. Сделайте диагностику, если будут ошибки пишите. Если ошибок не будет, то всё приехали ремонт или замена АКПП.

  5. Никита:

    Подскажите пожалуйста, у меня BMW E38 740 M62 2000г.в. При включении задней скорости идет сильный рывок назад и после этого машина не едет, стоит на месте, стало это когда я засел в снегу и пытался выехать раскачивая вперед и назад и еще бывает такое, что на режиме D не переключается на 4 скорость, приходится переключать типтроником, но это бывает не часто. Подскажите примерно сколько будет стоить ремонт у вас?

    • GDT GDT:

      Прежде чем сдаваться в ремонт сделайте диагностику АКПП. Возможно проблема только в гидроблоке.

  6. Евгений:

    Здравствуйте, у меня bmw 740, коробка 5hp30 пропала задняя передача, коробку перебирал сам, после сборки она упала в аварию, едет только на 4 передаче, с этим разобрался полетел шифт лок. Все сделал и машина начала при включении d или r глохнуть с ударом, в чем может быть причина? А забыл еще когда залили масла на заглушенную, завели и стали доливать- пару раз прогнал по передачам все хорошо, после того как стал уровень, пробку за крутили машина еще минут 5 работала, попытался включить, а она Бах и глохнет. Подскажите куда копать, заранее благодарен!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Очень похоже на проблему с блокировкой гидротрансформатора или клапаном блокировки.

  7. Danil:

    Здравствуйте. Подскажите возможные варианты решения ситуации с АКПП e38 730d. Задержка (1-2 сек) и легкий пинок при включении в D или R. На ходу плавно переключается.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: