Автомобиль | Код АКПП | Кол-во ступеней |
Годы выпуска | ДВС | Ремонт | Б/У | Rebuild | Новая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните |
- Б/У — контрактная акпп с гарантией
- Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
- Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
- Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
- Работаем с регионами
- Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Прежде чем, производить ремонт АКПП Хендай Туссан, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Туссан, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Hyundai Tucson всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Хендай Туссан. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:
Добрый день!
Туссан 2.0, пробег 90 тыс, 30 тыс км назад заменил жидкость методом полной аппаратной замены. Залили Равенол SP 3. Недавно заметил АКПП стала пинаться при переключении из P только в D. Не всегда, но бывает. В чем может быть причина? Уровень нормальный, запах тоже. Подушки еще не смотрел
Добрый день. Если подушки нормальные, то толчки чаще всего из-за проблем с гидроблоком и соленоидами. Эти гидроудары постепенно убивают механическую часть акпп.
Добрый день У меня хендай туссон 2.7 при включении D и R авто недвигается чек не горит
Добрый день. Причин полной обездвиженности может быть несколько, если из-за АКПП, то: либо полностью отсутствует давление масла в АКПП (например не качает масляный насос), либо механический дефект (например обрыв вала, или блокировки гидротрансформатора). Можем предложить ремонт или замену АКПП.
Добрый день. Авто tucson 2006г.в.
Охлаждение коробки закольцевали и после чего перегрели. Теперь отказывается ехать. В какую сумму выльется ремонт/ребилд коробки?
Добрый день. От 40тр с работой вместе.
Добрый вечер, TUCSON 2006 г.в. пробег 270 000 по трассе выскакивает ошибка P0741 в городе проблем нет. Что может быть и сколько будет стоить. Спасибо.
Добрый день. Как минимум гидротрансформатор в ремонт или под замену.
Здравствуйте. Хендай туксон 2006 год турбо дизель толчок со 2 передачи на 3 диагностика не выявила ошибок в чём дело масло менял.
Добрый день. Если ошибок нет значит проблема с гидравликой и механикой АКПП. Как минимум с гидроблоком и соленоидами.
Здравствуйте . Хендай туксон турбо дизель 2006 год. не разгоняется обороты двигателя развивает когда претормозишь и резко разгоняешь его то тогда он едет а так бывает мычит а не едит в чём дело
Добрый день. Судя из описания АКПП встает в аварийный режим. Приезжайте на диагностику АКПП.
здравствуйте.у меня туссан 2.7 2007года на прогретую коробку при переключении с R на D появился посторонний звук как-будто резко выбрались зазоры в коробке.похоже на звон поизносившейся креставины при осмотре на яме удалось только примерно определить источник,в раёне дифференциала коробки или раздатки точнее сказать не могу.на холодную коробку звук отсутствует.может ли замена масла решить эту проблему?(масло менялось 50000 км назад , немного потемнело ,запаха гари и металлической стружки нет. )если необходимо разбирать то что примерно может издавать подобный звук?или не обращать внимания до появления серьёзных проблем?
Добрый день. Если посторонний звук реально из АКПП, то это серьезно. Замена масла если и поможет, то не надолго.
Здравствуйте! У меня TUCSON 2,0 4WD АКПП бензин 2007 г. После замены радиатора охлаждения окручивал трубки которые идут на АКПП подогрев масла, где то грамм 100 вылилось из них. После прогрева авто и нагрева антифриза решил по переключать АКПП с P на D с D на R и услышал какой то стук и шум с жужаньем. Дальше решил прокатиться и проверить коробку в движении. Проехался переключается нормально. После решил посмотреть масло на горячую масло на мимимуме по переключал еще разок в стояночном режиме тоже самое. Может ли это быть из-за нехватки масла то, что на минимуме, а на холодную по верхней риске.
На горячем движке, через 30-40мин,загорается чек-ошибки 0700 и 0717 .Плавают обороты и глохнет ! На холодном все работает !
Замените датчик скорости, скиньте ошибки, прокатитесь. Далее по результатам.
Добрый день, подскажите пожалуйта тусон 2,7 , 2004 г автомат, как часто надо менять фильтр на коробке , и при резком старте коробка начинает пинаться рывка два и потом стартует, если нажимаешь кнопку тсs вроде получше, но опять куда то уходит масло из коробки , никаких подтеков нет, как будьто выкипает
Добрый день. Фильтр в этой АКПП меняется только при разборе АКПП. Если реально уходит уровень масла, а течи нет — это плохой симптом, возможно через теплообменник уходит в антифриз. Смотрите расширительный бачок, эмульсия есть или нет. Что касается пинков сделайте диагностику, напишите ошибки.
После кикдауна переключение на повышенную передачю происходит рывками — с четвёртого раза, при этом наблюдается быстрое троекратное включение и выключение передачи с повышением и понижением оборотов двигателя. На ручном управлении всё нормально.
Скорей всего ремонт или замена гидроблока.
здравствуйте помогите разобраться при разгоне обороты доходят до отметки 4000-5000 тыс.оборотов машину как будто кто тянет назад иногда бывает начинает дергаться короче ехать отказывается поехал на диагностику ошибка P-1847 в коробке ли это дело с момента замены масла прошло 50000 тыс. км. Заранее благодарен туксон 2.7л акпп пробег 200 000км
Добрый день. Расшифровка ошибки какая?
2,7 АКПП
Не включатся ни одна передача. Обороты повышаешь — тяги нет.
Под машиной лужа масла.
Устраните причину течи масла. Залейте масло. Если АКПП не сгорела, то поедет дальше.
Здравствуйте! Пробег 100 тыс пинается ( дергает ) при переключении с 2 на 3, но не всегда, время от времени, вроде стало после замены масла в АКПП, но когда заменил такого не было, появилось пойже!
Добрый день. На таких пробегах, если масло до этого не менялось, вероятность того что произошло у Вас, очень высокая. Продукты естественного износа годами не выводились из АКПП путём замены масла и фильтра и прикипали в АКПП везде где только можно. После замены масла моющие присадки нового масла вымывают всю эту грязь и с маслом попадают прямиком в гидроблок в котором резко увеличивается износ плунжеров, клапанов, каналов и золотников. Давление в АКПП ещё больше падает и … происходит то что произошло. Пробуйте как минимум промыть гидроблок с полным его разбором.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста..в сентябре 2014 купил туксон 2.0, полный привод, 100000 км. На следуюший день почуствовал это.. проблема начинается после полного прогрева движка и только на 3, 4- й передаче. Когда едиш без нагрузки обороты падают, как только на горку обороты вдруг скачивают верх (не kick down, всё ето происходит на одном и том же скоросте) и это нормально. Но как только обороты падают машина перестаёт нормально ехать, как будто едит с рывками, дергается, если с таким дерганием на горку то аккп как будто не хочет поднят обороты, а kick down срабатывает очень поздно. В таких ситуациях приходится нажат на педаль газа чтобы, хотя и с опозданием произашел скачок оборотов или же kick down. Как только происходит скачок оборотов верх или же кick down машина набирает скорость плавно, без рывков и дерганий. Как только обороты падают т.е едиш спокойно без нагрузки опять начинает дергатся. На данный момент ошибок нет, но долгое время мучился с р0133..в итоге сменил 1- й кислородный датчик, дмрв, клапан cvvt, катушку, провода, свечи, топлевный насос и фильтр, ремень ГРМ (после установки проверяли метки, всё норм.)чистили сетку, дроссель и датчик ХХ, инжекторы. Поменял масло в аккп.
Буду рад если подскажити решение проблемы.
Заранее спасибо.
Добрый день. Машина на гарантии?
Добрый день! Сломалась коробка передач Туксон 2011 год, 2 л., бензин, поставили контрактную- с третьей скорости и выше пиналась. Сканер писал что ошибок нет в блоке управления. Зависания при переключении стали длиннее по мере езды. Электрики и механики решили поменять на другую контрактную коробку. Картина абсолютно такая же — с третьей скорости зависания при переключении. Сканеры в шести сервисах не дают ошибок по блоку управления акпп. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Добрый день. Что было с родной АКПП?
у меня туксон 2007г,2.7 скажите можно ли на зиму отключить масляный радиатор акпп(побежал)
Нет.
Здравствуйте. Туссан 2.7 акпп. Ставлю рычаг в D илиR машина стоит если подгорку то откатится добавляю газ до 2000 2200 оборотов резкий скачек и едет. Что может быть?
Добрый день. А дальше вперед как едет?
Хендай Туссан 2008 года 2 литра дизель 4вд. акпп 63000 со 2-ой на 3-ю рывок иногда с небольшим свистом но или что то похоже на свист.
Результаты диагностики есть?
туссан 2008 гв,дизель акпп,глохнет двигатель на ходу-при переключении ,либо перегозовка при стоячей машине,при сбросе педали газа на ходу,попытка завести нету ничего,не слышно насоса топливного,пока сигнализацию закр.-откр-насос заработал завелась.проверили сигналку,всё окей.спасибо
У нас ремонт АКПП. А этому авто, судя из описания, к хорошим спецам по двс и электрике.
Здравствуйте. У меня Туссан дизель 4 wd АКПП 2007 г. Во время езды, гдето на 60-70 км/ч начало пропадать сцепление с скоробкой ( передача то включалась то отключалась) я сначала подумал, что залил плохую соляру,так как только что заправился(щас зима, живу на севере ЯНАО пгт.Заполарный на улице было -30) нов итоге,произошёл какойто стук,щелчок в районе коробки на панели выпал чек неисправность двигателя и машина поехала нормально, надо было ехать ещё 80 км. но походу движения я определился,что не включается 5 передача(обороты растут…) а по приезду домой,нужно было развернуться, включаю заднюю передачу а мшина стоит!!! вобщем чек так и горит и получается, что нету 5 и зодней передачи! Подскажите пожалуйста, что делать?!… (до Официалов в Новом Уренгое надо проехать 200 КМ на улице-30)
Добрый день. В первую очередь необходимо сделать диагностику, выяснить причину ошибки. Далее проверьте уровень масла. По результатам пишите.