FORD EXPLORER. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Форд Эксплорер, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Эксплорер, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Ford Explorer  всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Форд Эксплорер. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Дарья:

    Пинается акпп.

  2. artur:

    добрый день или вечер у меня форд эксплоер 97г дв.4л. акпп машына стало не едит не впирёт не назад случилось всё так с начало была задержка между 1и2 передачи газ опускал и переключалось нармально патом начило трогаца будто 3 патом включалось первоя и вторая нормально теперь поехал в магазин заглушыл на паркинге как палагается.завьёл включаю передачу машына не едит ни куда вапще не включаются передачи. выскачили ашыбки.абс.акб.запрет заднего калеса .патскажыте пажалуйста что может быть ?

  3. Евгения:

    Дд подскажите!Пробили масляной радиатор на коробку.Нужно было ехать 340км.радиатор заварили холодной сваркой проехали 70км пошло масло(ехали доливали но так и ехали до бл города.Потом отключили радиатор и соединили патрубки.так доехали до места.с остановками чтоб остывала коробка.Сейчас поставили радиатор бу.Но теперь машина трогается с опозданием(Что может быть?Перегрели?Переключается замечательно Лучше чем было раньше!2000год 4л 204лс

  4. Алексей:

    В автомобилях не разбираюсь и поэтому буду рассказывать простым языком.
    В общем иногда, после завода авто, при переключении в R или D в данных положениях ничего не происходит. Машина просто стоит и спустя 1-2 секунды она дёргается и начинает вести себя нормально. Нажатие на педаль в этот момент ничего не даёт — будто я в P, а выставленную передачу в R или D не сразу подхватывается. Куда капать?

    Из вашей статьи выше это похоже на
    -рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    -не включаются передачи, пропала передача

    Машину купил с рук у друга — он за ней следил, но вот я уже пользуюсь 3 месяца и ничего с ней не делал. Может чего поменять, долить надо ?

    • GDT GDT:

      Данное поведение АКПП связано с недостаточным давлением масла. Причин может быть несколько. Проверьте уровень масла, сделайте диагностику АКПП. Если все впорядке, узнайте когда последний раз менялись масло и фильтр в АКПП. По результатам пишите или звоните.

  5. Дмитрий:

    Ф.э.2 1996 4.0 160 лес.купил поехал в деревню морозы снег.пришлось кое где побуксовать заехал к другу.обратно ехать на всех положениях едет вперёд даже на задней и нейтрали.вперёд все 4переключаются проехал 1100км обратно. На R стоит над вперёд. Что можно сделать?

  6. александр:

    Добрый день! Подскажите пож-та
    Форд Эксплорер 2004 г. 4.0 л. Пробег 120 тыс.км. начались проблемы после замены масла в коробке меркон 5 и фильтрапри включкеии d передача не включается после разгозовки подключается и едит но едит в натяжку при остановки авто передача снова пропадает и при нажатии на газ с рывком опять подключается и едит такая же ситуация с задней передачей, утром на холодную приходится долго греть чтобы подключилась передача до замены масла все передачи включались нормально но был лёгкий пинок со второй на третью но ехал авто нормально на всех передачах. Никах аварийных ламп не загоралосьПодскажите что это может быть и возможно ли что нужно обнулить все настройки?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Какой пробег у машины? С какой переодичностью до этого меняли масло и фильтр в АКПП?

      • Александр:

        Пробег реальный 120 тыс.км. масло и фильтр ни разу не менялись.

        • GDT GDT:

          На пробегах более 100 тыс.км, если масло до этого не менялось ни разу, его замена часто приводит к возникновению проблем с АКПП. Что произошло и Вашем случае. Как правило в специализированных сервисах по ремонту АКПП владельцев а/м предупреждают об этом и производят замену только если владелец настаивает на этом.

          • Александр:

            Т.е. сейчас на ремонт загонять машину?
            Скажите вы ремонтируете АКПП из других регионов , если нет возможности к вам автомобиль загнать, т.е. коробку если для ремонта вам по транспортной отослать?

            • GDT GDT:

              Да, ремонтируем. Делаете диагностику АКПП и ДВС, снимаете АКПП, отправляете транспортной компанией с услугой «от ворот до ворот» в жесткой упаковке. Получив АКПП, разбираем, дефектуем что под замену, согласовываем с вами цену, гарантию и форму оплаты. По готовности забираете АКПП той же транспортной компанией. Неплохо зарекомендовали себя «Деловые линии».



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: