HYUNDAI ELANTRA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Elantra  F4A21-2  4 1992-1995  L4 1.6L  10000 звоните звоните  звоните
 Elantra  F4A22-2  4  1992-1996  L4 1.8L  10000  звоните  звоните  звоните
Elantra  A4AF2  4 1997-2000 L4 1.8L 2.0L  10000  звоните  звоните  звоните
 Elantra A4BF2  4 2002-2012 L4 1.6L 1.8L 2.0L  10000  звоните  звоните  звоните
 Elantra  F4A42  4  2003-2007 L4 1.8L 2.0L  10000  звоните  звоните  звоните
 Elantra  A4CF1/2  4 2007-2014  L4 1.6L 1.8L 2.0L  10000  звоните  звоните  звоните
  Elantra  A4AF3  4  2001-2014  L4 1.6L 1.8L  10000  звоните  звоните  звоните
 Elantra  A6MF1  6  2012-  L4 2.0L  10000  звоните  звоните  звоните
 Elantra A6G1  6 2012-  L4 1.6L 1.8L  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Хендай Элантра, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Элантра, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Hyundai Elantra всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Хендай Элантра. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Андрей:

    Здравствуйте,у меня хендай елантра hd4 2007 года ,когда долго ездишь на машине,не глушив ее то при включите R передачи она думает 2-3 секунды а потом включает с толчком !!!что может быть ?подскажите …

    • GDT GDT:

      Добрый день. Это отсутствие давления масла при включении реверса. Возможные причины: гидроблок, соленоиды, сброс давления масла в результате износа обрезиненных поршней, износа втулок, большая выработка фрикционных и стальных дисков

  2. Виталий:

    Добрый день, скажите пожалуйста, в АКПП элантра 5 2012г нужно менять фильтр при замене масла? Официалы говорят что фильтр не меняется, так как он находится внутри коробки. Действительно ли это так?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Смотря какая АКПП установлена. Если 4-х ступенчатая, то меняется без проблем. Если 6-ти, то меняется только при разборе АКПП.

  3. Владимир:

    Добрый день!
    Hyundai Elantra J4 2007г. пробег 151000 км.
    Периодически при переключении коробки передач в положение D или R и включенном двигателе как при движении, так и без слышен металлический свист — звук как от изношенного подшипника. Периодически аналогичный звук и во время движения.
    При переключении в положение P также периодически образуется металлический звук.
    Периодичность возникновения увеличивается.
    Что делать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если посторонние звуки реально из АКПП, то решение только одно: снимать, разбирать, искать.

  4. Дмитрий:

    здравствуйте хундай элантра 2002 года 2литра. автомат при переключении на третюю передачу долго разгоняется затем раздается небольшой пинок. в чем может быть причина? может в датчиках? пробег 167000.

  5. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите примерную сумму на которую я попаду, если буду чиниться в вашем сервисе.
    Суть проблемы: элантра 2004 года 1.6 , сначала при равномерной скорости, тоесть внатяг слышно некое непонятное потрескивание, потом дергала при переключении с 4 на 3, потом пропало это, через год началось что при переключении с повышенной на пониженную, передача одна выключалась, а другая не сразу включалась, следовательно, обороты, дикое включение передачи и потом все норм. Это бывало редко.
    Еще через год началась вибрация при разгоне на 2 или на третей, поменял все гранаты, не прошло, подозреваю что что то в коробке.
    Месяц назад начался переменный гул при разгоне, тихий на первой , отчетливый и громкий на второй и равномерный уже на третьей и 4.
    Вчера к этому гулу, описанному в предыдущем предложении , добавился стук прям конкретный, как будто шестерни не пападают в пазы и встречаются зубцами, это все при разгоне.
    Плюс добавился ужасный свист на скорости 100 при отпускании педали газа, постепенно переходящий в дикий гул или гудёж по мере спада скорости. Когда держишь внатяг, всё тихо, только слышно потрескивание о котором писал вначале.
    Ах да, вчера открыл капот и увидел что коробка в масле. Все прекрасно едет и переключает без рывков если ехать как овощ.
    Что это может быть, и на сколько я попал?)) Разъясните плз))

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания АКПП ждала ремонта ещё пару лет назад. На что попали будет видно при разборе АКПП. Снятие/Установка АКПП 7т.р.
      Работа по ремонту 10т.р. Плюс запчасти.

  6. артём:

    Добрый день, видел подобный случай в описании проблем выше, но симптомы немного иные, машина Елантра XD, америкос, 2 литра, при переключении с 3-4 пинки, т.е. 4 включается не сразу а после 3 толчка. Ездил на диагностику к авторитетному мастеру, говорит что проблема может быть не в акпп. Хотелось бы услышать ваше мнение и предпологаемые причины.

    Есть проблемы по ДВС, детонация на любом бензине, мастер сказал что для начала нужно устранить проблемы по ДВС, потом смотреть что будет с акпп когда ДВС будет работать нормально.

    Hyundai Elantra XD 2004 г.в. 2.0 l.

  7. Дмитрий:

    Здравствуйте. У меня Элантра J4 1,6 GLS. При пробеге 90 т.км. начались какие-то шумы при движении. Чем выше скорость , тем больше шум. Но появляется только на оборотах от 2 тыс. и выше. Звук похож был сначала на какое-то шарканье (чем выше скорость тем шарканье чаще. Но от кол-ва оборотов не зависит, появляется четко после 2тыс.). После обращение в сервис механик исключил неисправность двигателя и подвески, заодно поменяли масло в АКПП сливом-доливом со снятием поддона и сменой фильтра. Масла в автомате оказалось немного меньше минимума, на магнитах допустимое кол-во стружки. Механик говорит что звук доносится из насоса АКПП. У коробки появились небольшие рывки при включении селектора не D и R , но только после длительной и очень интенсивной езды. На холодную и при нормальной езде такого не наблюдается. Скажите, может ли действительно быть дело только в насосе, или нужно готовиться еще к чему то?

  8. Эльдар:

    здравствуйте. в положении Р есть вибрация, при переключении на R, вибрация увеличивается. в положении D, все нормально. что это может быть? машина хендай авента(Корейская сборка элантры) пробег 85000 год 2011

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вибрация может быть не только из-за АКПП. Для начала проверьте все подушки и опоры АКПП и ДВС.

  9. сергей:

    Здравствуйте у меня элантра 2014 года 1.6 общем, при переключения не каких нареканий нет но вот на старте и ходе 10-15 км коробка будто подвывает и этои вой был и на обкатке слышно его с салона. Гарантийшики соответствено ничего не слышат и говорят все в норме, пробег сейчас 10 тысяч но звук так и остался, знаете этот звук напоминает мне вой полуторки в СССР овские времена, подскажите пожалуйста в чем дело.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вой может быть не толко из-за АКПП. Реакция ОД не удивительна. Возьите вместе с инженером по гарантии авто с тест драйва и проедьте, обратите внимание на разницу. Настаивайте на замене агрегата.

  10. Дмитрий:

    элантра 2003г,2.0,акпп. интервал замены масла в акпп? интервал замены фильтра акпп? с 3 на 4 переключается с толчком на больших оборотах,если чуть отпустить газ, а потом нажать, то без толчка?… иногда во время движения случаются пробуксовки,это все происходит когда коробка стоит в положении «D»,и на панели буква «D» не горит. Если рычаг коробки поставить в положение «3″ такого не происходит. Еще машина может по разному ехать,бывает просто рвет с места,а бывает тяжеловато набирает ход. проясните…

    • GDT GDT:

      Чем сложнее и экстремальнее условия эксплуатации, тем чаще надо менять масло и фильтр. По Москве рекомендуем каждые 30-40т.км.

  11. Ростислав:

    Добрый день..у меня американка первого года 2 литра 140 лошадок..проблемма следующая:менял генератор и поэтому скидывали клемму.теперь при переключении с 3 на 4(если не даешь больше газа) закидывает обороты чуть дергает и только потом переключает..что это может быть? Ошибок нет..было такое до того как поменял масло с второго декстрона на сп 3 хендай и опять же в тот момент я менял аккамулятор..но потом все нормолизовалось..возможно ли это происходит из за того что скидывал клемму? Как мне говорил прошлый владелец»там педаль газа полуэлектронная» и коробка еще не подстроилась под меня..

    • GDT GDT:

      Добрый день. Попробуйте промыть гидроблок с полным его разбором и проверкой плунжеров и клапанов.

  12. Света:

    Здравствуйте ! Купили Хендай Елантру 2008 г. 1.6 АКПП. Высвечивается «ЧЕК» горит постоянно. Считали ошибки : Р 0732 ( передача 2 неверное передаточное отношение) и Р 0700 ( блок управления коробкой передач ТСМ неисправен). На СТО сказали можно ездить пока не встанет, или менять коробку. Что посоветуете. Машина едет, но на скорости рычит и немного подергивается. Посоветуйте.

  13. Андрей:

    Elantra HD 2008, АКПП, летом стал замечать что при долгом движении по трассе или МКАД, при торможении до полной останоки, обороты двигателя резко снижаются ( 2-3 секунды) влоть до того что автомобиль глох, потом выравниваются. Так же замечаю периодическое падание оборотов при включении «R».
    Ошибок нет. Смотрели датчик каленвала, он показывает отклонения отнормы, при сбрасывании оборотов…

    Сталкивались с таким?

  14. Макар:

    Добрый день! У меня такая проблема: Элантра 2005 г.в. GLS 150 л.с. При включение задней передачи происходит толчок и при наборе скорости после 80км начинается вибрация в руль, подскажите что может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день, Макар. Вибрация вряд ли из-за АКПП, проверяйте колёса и тормозные диски. Толчки скорей всего из-за неправильной работы гидроблока.

  15. дмитрий:

    хёндай элантра 2005 г в акпп дв 2 литра 143 л с.американец после дтп лопнул корпус колокола в районе деференциала заменили.при замене специ сказали бутор в порядке но при включении с места на D.R.а также на остальные коробка стала дёргать и едет только на 1 передаче не переключяет мне сказали виноват датчик дроссельной заслонки не даёт показаний на мозги так ли это он пока действительно не работает отключен. посоветуйте что нибудь. заранее спасибо

  16. Роман:

    Здравствуйте у меня элантра 1.6 кореец 2008 года автомат, пробег 99 тысяч переключаясь с 3 на 4 машина начинает немного дергаться иногда,и редко бывает что загорается чек но секунд через 10 он гаснет это было до того как поменял масло в коробке, поменял масло дергаться стала меньше после того как поменял масло проехал примерно км 50 и чек пока больше не загорелся в чем может быть причина ??или надо еще немного поездить что бы масло притерлось ??диагностику не делал еще.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Роман. Ничего не притрётся и само не рассосётся. в первую очередь диагностика, далее по её результатам.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: