CHEVROLET CRUZE. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

 

Прежде чем, производить ремонт АКПП Шевроле Круз 1.8 1.6, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт АКПП Chevrolet Сruze 1.6 1.4 1.8, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Шевроле Круз всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Шевроле Круз. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Джумбер:

    Добрый день. Шевроле круз 2013 г. 1,8 КП в аварийном режиме — ошибки Р0700 и Р0962. Почистили соленоиди, проверили сопротивление все в норме. Сбрасывают ошибку 3-5 км. передачи переключается нормально потом опят уходит в аварийный режим. Мастера разводят руками!!!! Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Электронный блок управления под замену. Вместе с перепрошивкой 2 рабочих дня.

  2. Александр:

    Ошибки при подключении сканера Р0700, Р0722, Р0723

  3. Александр:

    Добрый день! у меня Круз 2012 года, 1.8 АКПП пробег 120000км. Ехал по трассе, начал разгоняться , скорость была около 60 и автомат включил 1 передачу! очень сильное торможение, обороты до отсечки! потом включил 2 и после снова ! передачи! я остановился, заглушил, постоял 1 мин. и поехал, обороты начали гулять,коробка переключала с рывками, проехав около 1 км, все пропало! Проехал я около 250км. По приезду машина постояла 10 мин и я снова поехал, и вновь начали плавать обороты! Проехав метров 300 все снова закончилось! Проехал еще около 40 км все было нормально! Простояв около 30 мин, я поехал в магазин и тут коробка ушла в аварийный режим, загорелся чек, и машина ехала только на 1 передаче! Проехав 1 км, машину заглушил на 5 мин. после все восстановилось! Чек пропал через 10 км! Через несколько дней снова такая же ситуация, только коробка заблокировалась на 4 передаче и загорелся чек! Что происходит с машиной? подскажите пожалуйста!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Ошибки на неисправность АКПП, пробуксовки 2й и 3й передач. Причин может быть несколько: гидроблок, соленоиды, блок управления. По механической части акпп, т.е. ее износ будет видно только после разбора. Можем предложить как ремонт, так и замену АКПП.

  4. Айдар:

    Добрый день. Шевроле круз 2011 года. Ситуация такая- акпп после того как проезжаешь км 25-30 встает в аварийный режим, загорается чек. Сделали диагностику ошибка р0760 и типа что то связано с температурой. После остановки и простоишь некоторое время, заводишь едет и переключает скоростя нормально, потом ситуация повторяется. Недавно поставил дополнительный радиатор на акпп, теперь хватает ехать на более отдаленные расстояния, но потом все равно переключается на аварийный режим.

    Здравствуйте

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин этой ошибки может быть две: неисправность соленоида и неисправность электронной платы. Рекомендую начать с замены соленоида это в разы дешевле.

  5. Петр:

    Добрый день. Круз 1.8 АТ 2011. На пробеге 70 000 проводилась полная замена масла. Как выяснилось вместо декстрон6 залили дехтрон3. Подскажите что делать? И какие могут быть последствия?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Слейте 3й и залейте 6й. Если с АКПП до этого все было впорядке, небыло ни буксов, ни толчков, то будет все нормально. Конечно масло для 6ти ступенчатых акпп отличается но не настолько чтоб вывести из строя рабочий агрегат.

  6. Ян:

    Здраствуйте! коробка автомат на шевроле круз 1.8 2012 г.в. 66 тыс пробег не переключает с 5 на 6 скорость в чем проблема может быть и что надо менять подскажите?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проблем может быть много. В первую очередь диагностика АКПП. Приезжайте

  7. Олег:

    Полностью с соленоидами, как узнать какая стоит акпп?

  8. Олег:

    Добрый день! Появились такие ошибки P0601 и P0700 сбрасываю через время появляются снова в чем может быть причина Шевроле Круз 2013 1.6 АКПП пробег 52000

  9. рустем:

    шевроле круз1.8 при нажатии на педаль тормоза небольшие тычки

    • GDT GDT:

      Мало информации. Какой год машины? Пробег? Данные диагностики? Причин может быть много: гидроблок, соленоиды, неисправный компьютер акпп, механические проблемы в акпп.

  10. Араик:

    Здравствуйте, у меня Авто Шевроле круз 1,6 2012 года АКПП пробег 100000, все было в норме 10000 назад поменял масло частично, и собирался еще раз сейчас заменить, из Иваново поехал в Москву и обратно (700км) поставил машину, утром хотел выезжать машина проехала 20 м и встала не едет, назад включил поехала, чек горит, что могло случится?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Про замену масла на таких пробегах уже написано очень много. Теперь снмать разбирать АКПП. Как минимум понадобится ремкомплект, фильтр,масло, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замена соленоидов.

  11. Павел Артёмов:

    Добрый день!

    подскажите какая мне нужна акпп 6т30, 6т40 или 6т45?

    шевроле круз хэтчбэк 2012г 1,8 акпп
    VIN: XUFJA685JC3054939

    • GDT GDT:

      Добрый день. На 1,8л ставились 6Т30 или 6Т40. 6Т30 меньше по размерам. Если не можете определить сами обратитесь (не по телефону) в специализированный сервис или к ОД.

  12. владимир:

    здравствуйте шевролет круз 2013г.в буксует вторая передача когда машина начинает прогриватся по диагностике никаких ошибок

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причиной пробуксовок (сброса давления) может быть несколько: неправильная работа гидроблока и соленоидов; износ фрикционных дисков поршня и ритайнера; реже микротрещины в барабанах сцеплений.

  13. Елена:

    Добрый день.
    проблема с Шевроле Круз 1,6, 2013 г.в. сейчас пробег 140 т.км.
    Сразу после покупки примерно на 10-12 тыс. км. начала поддергиваться 2-3 передача. ТО в салоне особо ничего не дало, специалисты сказали : » Не мешает — езжай ! ;-)» так я прокаталась еще 130 тыс. км. пока однажды на трассе резко не нажала на газ… тут же загорелся чек, толчок, обороты резко вверх, скорость резко начала падать. кое — как со скоростью 80км/ч и оборотах в 5000 я доехала до сервиса, При нажатии на МЕНЮ — код ошибки UNIT3. В сервисе скинули чек, диагностика показала Р0700 «неисправность в системе контроля трансмиссии».

    Вопрос: во сколько выйдет ремонт? ;-) и что менять?
    спс.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Ошибка на блок управления акпп. Как минимум его замена. Если механическую часть акпп не убили, то поможет. По ценам звоните.

  14. Olesya.andronova:

    Добрый день! У меня шевроле круз 2010 г. выпуска. АКПП периодически дает толчок с 1 на 2 , причем неважно плавно или резко разгоняешься. Так же периодически заедает переключение с режима парковки (т.е. ручку заклинивает и вообще невозможно сдвинуть с места, переключаюсь только двигая ее вправо-влево много раз и с усилием, только так можно перейти на режимы R или D или N).
    В 2013 г. была проблема с толчками при переключении с 1 на 2, тогда только закончилась гарантия. Обратилась к официалу, коробку разобрали, почистили, сказали якобы была металлическая стружка и из-за нее были толчки.
    Но с чем сейчас связаны толчки и заклинивание ручки при переключении на скорость, нейтралку или задний ход?
    По возможности, подскажите, пожалуйста, ориентировочная стоимость ремонта АКПП. И есть ли смысл ее ремонтировать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть несколько. Чаще всего неправильная работа гидроблока и соленоидов. Реже сбой в программном обеспечении или механика АКПП. Гидроблок и соленоиды забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора и выходят из строя. Если механика АКПП впорядке, то их ремонт или замена помогают.

  15. Иван:

    Здравствуйте! Машина Круз 1.8 АТ КОРЕЯ 2011. толчки на вторую, коробка работает не прогнозируемо. С 3 до 6 и задняя проблем нет. Масло менял, не помогло, установил доп радиатор, не помогло. Считал ошибки ( p0722 , p182e , p2723 ) что может быть? Спасибо

  16. Александр:

    Здравствуйте.
    Шевролет Круз 1.8 АКПП! Ехал по городу загорелся чек! съездил на диагностику
    показал ошибки! Р0700 ; Р0713; Р0711; Неисправность АКПП ; высокое напряжение д. темпер. трансмиссионого масла!; неисправность д. тепм. трансмиссионого масла соответсвенно!
    При положении Паркинг температура масла плюсовая при заднем ходе плюсавая, но при переключении на нетралку и на драйв показывает температуру минусовую!
    Вопрос , дело в датчике,? как мне сказали самого датчика отдельно нет! необходимо разбирать коробку снимать мозги и там возможно либо реанимировать либо новый блок покупать! (либо чуть не новую коробку)
    На езде сказывается как небольшие толчки при переключении с 1.2.3 передачи! но не всегда (редко) ! какие возможны последствия несвоевременного устранения данной проблемы ? Спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания электронный блок управления под замену. АКПП для этого разбирать не нужно, снимается только блок. Последствия рано или поздно приведет к выходу из строя всей АКПП.

  17. Илья:

    Добрый день, сколько будет стоить работа по замене АКПП (снять старую, установить контрактную + масло и тд) примерно. спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. АКПП б/у 65т.р. Снятие / Установка на Круз 7т.р. Масло по факту на 5-6т.р. Электронная плата переставляется с Вашей АКПП, т.к. она прошита под Ваш автомобиль.

  18. Антон:

    Здравствуйте, Chevroelt Cruze 1.8 2012 AT
    Буксует 2-3, 4-5, бывает вообще не заметно, а бывает на 500-1000 оборотов закинуть на секунду другую может, да и при «тапке в пол» пару секунд вяяяяяло так разгоняется, потом «стреляет», в режиме типтроника ударчик между 2-3 и 3-2 такое наблюдается уже 20т.км после того как официалы перелили масло и взгрелась АКПП (на трассе пропадала 6-я), уровень масла выровняли, установлен доп радиатор, но проблема в буксовании осталась, понимаю что проблема в соленойдах, как я понимаю с таким уже сталкивались.
    Скажите сколько будет по стоимости замена соленойдов (проверить бы старые), чиста плиты и т.д
    Заранее спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин пробуксовок и толчков может быть несколько. Чаще всего это сброс давления масла в гидроблоке или в пакетах сцепления. По ценам ремонта звоните.

  19. Артём:

    Автомобиль Шевроле Круз. Двигатель 1.8 (2НО), год выпуска 2012. При езде по трассе пропала 6 передача. Через 3 часа после остановки все скорости заработали в штатном режиме. После этого появилось жужжание от коробки и чувствуется запах трансмиссионной жидкости в салоне(запах несильный и не постоянный). Начала ощутимо дергаться при переключении передач с 2 на 3 на 4 и в обратном порядке. Масло в АКПП менял 4 раза путем частичной замены с интервалом в 2000 км. Последний этап замены масла был 5000 км назад. Также в это время менял сальник правого привода. Нес
    колько дней назад пришлось ехать 150 км по трасее. Температура окружающей среды 18 градусов поэтому решил что коробка не будет перегреваться.Нет та же история — пропала 6 передача затем 5 и даже 4!! Заглушил двигатель, погулял пол часа, завел — все встало на свои места и включаться все передачи включая 6. Теперь после поездки стали плавать обороты двигателя от 600 до 900 об в мин. Что причина чего, и от куда уши, всех проблем, растут — непонятно Что с моей АКПП?

    • GDT GDT:

      Диагностику АКПП и ДВС делали? Ошибки есть? Если есть, то какие? Если не делали, приезжайте на диагностику?

  20. Павел:

    У меня Шевроле Круз 141 л.с. 2013 г. АКПП. Пробег 138 000. Во время поездки после непрерывной езды 800 км на скорости около 60 км/ч произошел сбой (однократный удар при переключении), а еще через 30 км уже многократные удары при переключинии скростей в движении и загорелся «чек». После 15 минут стоянки машина поехала и еще около 100 км проехала без проблем, но потом начались сбои аболютно разного характера. Удары при переключении, включение только 1-й скорости, невозможность переключить в ручной режим управления, пробуксовка при трогании и на малой скорости). После 10-ти минутной стоянки машина снова поехала и доехала до сервиса около 40 км без проблем. В сервисе сделали диагностику, обнаружили ошибки по модулю управления АКПП Р0722 и P0723, но внятно сказать ничего не смогли. После сброса ошибок машина благополучно доехала еще 700 км до конечного пункта, эксплуатировалась в отпуске, т.к. местные дилеры ничего сказать не смогли, и вернулась своим ходом еще 1700 км. В общей сложности после сброса ошибок проехала около 3000 км. Есть ли необходимость заниматься диагностикой или ремонтом? Или продолжать ездить до повторения проблемы?

  21. Екатерина:

    Добрый вечер! Шевроле Круз 1,8 практически не едет, после диагностики рекомендовали заменить акпп на б/у. Сгорела 1 и подгорела 2 передача, как объяснили. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл производить ремонт или сразу под замену?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если нужна гарантия, то ремонт или новая АКПП. Если не принципиально, то ставьте б/у.

  22. Салават:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста при переключении со 2 на 3 иногда происходит пробуксовка, при спуске с горы накатом ощущаются легкие толчки. Масло меня частично дважды, уровень в норме.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Пробуксовка может быть и из-за механики АКПП.

      • Салават:

        Спасибо за ответ. Пробег на сегодняшний день 48000 км, я так понимаю нужно сделать адаптацию для правильной работы гидроблока и соленоидов (последний оставшийся дилер в Уфе про адаптацию никогда не слышал и не знает как делать) или соленоиды все таки лучше заменить, на 45000 км хотел почистить соленоиды не смог вынуть крышку для этого нужно было снять трубку охлаждения да побоялся что возможно в дальнейшем она течь начнет ограничился опять частичной сменой, при сменах масла грязи, стружки и т.п. не обнаружено, менял заводское масло на 30000 км чернющее было, хотя стиль езды спокойный. Самое интересное что у многих проблема пробуксовки на не прогретой или высокой за 100 град. температуры коробки, а у меня возникает иногда через 8-15 км пути независимо от времени года, на перегрев не похоже, т.к. замерял температуру масла с помощью ELM во время движения было в районе 75-90 град. На холодную как вариатор работает мягенько.

  23. Владимир:

    Здравствуйте у меня шевролет круз буксует при переключении передач коропка аккп 6 ступка что может быть заранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Пробуксовки появляются при сбросе давления. Причин может быть много. Чаще всего гидроблок и соленоиды.

  24. Роман:

    Здравствуйте сколько будет стоить замена селенойдов на шевровролет Круз 2011 года двигатель 1.8

  25. Тимур Игоревич:

    Добрый день.
    Шевроле Круз 1.8 АКПП 2011 г.
    Загорелся чек, сделал диагностику у ОД «ДАКАР», показало ошибку Р2714. Расшифровка «Клапан (соленоид) D регулятора давления остается открытым».
    В общем мастера сказали, что можно просто заменить этот соленоид (либо сразу комплект из 7 штук), чтоб не покапать новый гидроблок.
    Отдельно соленоиды продаются в сервисах, но никто не знает который из этих 7-ми и есть тот самый соленоид D. Который по счету, который именно?
    И еще подскажите пожалуйста, как мне узнать какая у меня АКПП 6т30 или 6т40 , если учитывать год выпуска ноябрь 2011, 141 л.с. Кроме автомата еще типтроник стоит.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Соленоиды и на той и на другой АКПП одинаковые. Если у ваших мастеров нет схем расположения соленоидов, я бы не рисковал давать им ковыряться в своем автомобиле. А то как в анекдоте про нерадивого хирурга, который пришил пациенту две левых ноги.

  26. Алексей:

    Добрый вечер! Такая проблема переключение передач очень ощутимо происходят рывки… И в обратном порядке тоже толчки…?! Что делать,!? Шевроле Круз 1,8 2011 год автомат

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть много. Чаще всего из-за гидроблока и соленоидов. Приезжайте на диагностику.

  27. Александр:

    Проблема такая. Круз 1.8 АКПП 2013. Пробег 45000. Проеду км 30 останавливаюсь на светофоре держу ногу на тормозе (D) секунда 1-3 удар , типо дрыга, начинаю движение отпускаю педаль тормоза машина не едет секунды 1-3 опять дрыг, …. Нажимаю газ машина едет, если не набираю скорость машина дергается толчками. Повышаю обороты машина поехала нормально. И такое пока не постоит с полчаса, потом все проходит. Было такое уже раза 4 за 15 тысяч.

    • GDT GDT:

      Судя из описания очень похоже на проблемы с гидроблоком и соленоидами. Приезжайте на диагностику АКПП.

  28. Максим:

    здрасвствуйте,6T40,шевроле круз,пропали задняя,3,5 передачи

  29. Игорь:

    Здравствуйте. АКПП 6Т40 пробег 70к на опель астра j 2012г. при спокойном движении загорелся чек, ошибки следующие: Р0700; Р0716; Р0717 остановился, сбросил. На следующий день опять те же ошибки и выше 2-й передачи не включает, ручного режима нет, при включении R чувствуется толчек которого раньше небыло. На что я примерно попал?
    спасибо.

  30. Андрей:

    Здравствуйте!У меня вот такая проблема.Шевроле Круз 2012 года объем 1.8,максимальная комплектация.Пробег 45000 км.Коробка перестала переключаться,трогаюсь,с 1 на 2 нормально,затем обороты резко вверх и она не переключается дальше,газу даешь так и едет на одной скорости,заехал поменял масло,оно было черным,проехал 70 км опять такая же история,немного постоит машина остынет — опять едет нормально,хорошо переключается но опять примерно на расстояние километров 70 и снова обороты вверх и едешь на одной скорости и так постоянно.Чек не горит.Что это может быть? Подсказали что может быть забит фильтр в коробке.Вообще меняется ли он?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Фильтр в этой АКПП меняется только при разборе коробки. Причин такого поведения может быть несколько: гидроблок, соленоиды, электронная плата ТСМ, датчики скорости. Приезжайте на диагностику.

  31. Руслан:

    Добрый день! Круз 1,8 акпп. после 80 000 пробега. появились рывки при торможении. и самое главное машина дергается на светофорах, когда нога на тормозе в режиме драйва.
    Был только в одном сервисе, сказали, что скорее всего гидроблок и объявили 70 тысяч рублей. считаю это дорого. Где то прочитал о похожей проблеме и написано что это может быть блок соленоидов. Первый вопрос: блок соленоидов и гидроблок — это разные вещи или одно и тоже? и где можно поискать более дешевый ремонт? спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Блок соленоидов и гидроблок — это разные вещи, но работают вместе. Чтобы не гадать нужно сделать диагностику. Приезжайте — диагностика АКПП Шевроле Круз 1.8 стоит 1 т.р.

  32. Ольга:

    Здравствуйте, у меня круз 2011 года пробег 120000 1.8. Проблема в том, что загорелся чек, ошибки р0700 и р0723. Машина встаёт, мигает D и аварийный режим. Ошбки сбросили поехала, но р0723 осталась, ездили в сервис сказали ремонта на 50-100 тысяч. Типо механическое повреждение.. Все так печально??

  33. Максим:

    Здравствуйту, случисась такая проблема. Двигатель 1.8 АКПП 13 год пробег 30 т. Два месяца назад поменял масло в коробке так как при проверке было слишком темное. Ездил в городском режиме и не каких проблем не было. И вчема поехал на дальняк, на середине дороги пропала 6 передача и перекино на 5. Оботы выросли и в ручном режиме е весить передачу только если понизить. И переключаться стала не как обычно на 2,5 тыс/обор. Аа на 4,5 тыс/обор. Я остановился постоял минут 10, сел и вс стало нормально как всегда. Потом спустя какое то время опять то же самое. При том когда останавливаешься коробка как будто сопротивляется и при переходе в R происходит сильный толчек. Но в городском цикле такого не случается. Что может случиться? Масло как и положено чуть выше уровня. Может ли это случиться, то что залили декстрон 3 вместо прописанного заводом декстрон 6?

  34. Виталий:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста , у меня круз1.8 автомат,2011г.в пробег 90.000,какое масло залить в коробку?и какая замена нужна полная или нет???

  35. Алексей:

    Здравствуйте.свернул с трассы в горку наступил и ,аварийный режим и чек, покурил завел поехала но чек горел.утром завел прогрел поехала но с чеком.очередной раз остановился потом завел чек потух и поехала я не понял что это было но потом началось то едет нормально ,а то стрелка спидометра дергается и машина дергается или просто падает на 0 и коробка резко занижается передачи на две вниз тип троник при этом не включается.постоишь заведешьвроде едет потом опять.подскажите что это может быть где копать.спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте диагностику и сразу появятся все ответы. Скорей всего проблема в соленоидах и электронной плате.

  36. Александр:

    Здравствуйте такая ситуация chevrolet cruze 1.8 автомат 2011г.в. Два раза перебирали коробку первый раз на 60000,второй на 80000. в первом случае не помню уже что было но все перебирали по гарантии во втором случае как сказали в официальные дилеры меняли блок клапанов коробки сейчас же такая ситуация- при движении допустим 100 километров в час отпускаешь педаль газа соответственно передачи переключаются сами на понижение так вот,при переключение с пятой на четвертую передачу происходят небольшие дергания(в районе между 60 и 40 км.ч), остальные передачи переключаются плавно. Сейчас пробег 94000 подскажите,в чем может быть причина? Масло менял у официалов неделю назад,не помогло.

  37. Сергей:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, машина 2009 г 1.6 корея пробег 67000. Если стоять в пробке минут 20 на D-N начинает буксовать. Если очень медленно разгоняться то едет. Что может быть? Частично менял масло на 55 тыс пробега.декстрон 6.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если появилась пробуксовка, поможет только ремонт или замена АКПП. Можем предложить оба варианта. В данный момент есть скидки на ремонт АКПП Шевроле Круз 1.8 и 1.6.

  38. Тамбий:

    Здравствуйте! шевроле круз акпп 6t40, задняя нормально, в положении D первая нормально, вторая даже не проскальзывание, а совершенно пустые обороты, потом в районе 3000 оборотов самостоятельно переходит на 3 и до 5 включительно нормально. 6-я так же как и вторая- пустые обороты. никаких ударов и толчков нет и в аварийный режим не переходит. тестирование не выдаёт никаких ошибок. в режиме ружного переключения всё точно так же. до частичного вмешательства акпп при переходе с 3 на 4 входила в аварийный режим и показывала разрыв цепи соленоидов . ставили два разных эбу с соленоидами в сборе и на обоих признаки описанные выше, т.е 2-ая и 6-ая передача отсутствует. помогите, пожалуйста разобраться!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если с электрикой всё впорядке, значит проблема в гидравлике и механике. Т.е. как минимум ремонт или замена гидроблока, как максимум капитальный ремонт АКПП.

  39. alexandr:

    Здравствуйте. Шевроле круз 1.8 акпп. На холодную переключения с рывками , после того как проедишь и машина разогреется переключает нормально. Это нормально или?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Необходимо сделать диагностику АКПП. Проверить уровень масла. Если всё впорядке, то как минимум промыть гидроблок с полным его разбором и проверкой плунжеров и клапанов.

  40. Руслан:

    В сервисе установили новый гидроблок на шевроле круз 1.8. В итоге до прошивки ехала только в аварийном режиме. При этом при прошивке дополнительно установили какой-то датчик (или что-то в этом роде) для совместимости гидроблока с данной коробкой (прошивалась у офф . дилера). Правильно ли это?

    • GDT GDT:

      Сейчас как едет, нормально?

      • Руслан:

        Отъездил неделю. И в пути снова встала. При этом если заглушить авто и подождать пару минут, то передачи снова появляются, но так же на пару минут.

  41. максим п:

    Добрый вечер! У меня шевроле круз 2012г.1,8,акпп.пробег 100тыс.вопрос:в режиме драйв,при нажатом тормозе,ощущаешь тычки разной силы,иногда аж в зеркало посматриваешь,не въехал кто? Что это? Коробке каюк? Или не совсем?

    Да,и еще вопрос,сколько на сегодняшний день будет стоить ремонт,если он нужен?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Возможно пока проблема только в соленоидах или электронной плате. Сделайте диагностику.

  42. александр:

    Здравствуйте . шевроле круз 2012 1.6 пробег 111.000 проблема в том что при езде работают только первая и вторая передача обороты бешенные а переключения нет . на холодную все работает отлично но как только чуть погреется то первая и вторая передача только . в чем причина и сколько стоит устронение

  43. Ануар:

    добрый день уважаемые мастера АКПП. у меня Круз 2010 года объем 1,6 АКПП Типтроник 6 ступенчатый. проблема когда с места трогаюсь с первой на вторую толкает машинку и когда на типтроник ставлю перепроверить то при переключении с положения 1 на 2 такая же ситуация толчок (толчок не сильный без прыжков и потороних звуков), а дальше переключаеться нормально. поменял вчера масло сказали дикстрон 6 заливать 8 литров. по трассе когда ехал после 140 км/ч резко прыгнули обороты и такое ощущение что 6 скорость переключилась на 5 или даже на нетралку. в чем может быть причина? я вот думаю может электроника погнала? проверить на ошибки компьютерной диагностикой и если сделать сброс ошибки это поможет?
    номер кузова XUFJA696JA3013520. помогите советом если вас не затруднит. просто пробег у машины на сегодняшний день 59 323 км. за ранее благодарю за ответ. я сам с Казахстана вам пишу у нас тут с мастерами по АКПП Круз нету. город Астана. у официалов диагностика стоит дорого и не охото заезжать к ним на то чтобы просто посмотреть я и сам могу))) требуеться толковый совет вот и решил вас спросить…помогите пожалуйста.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте диагностику АКПП. Если ошибки на соленоиды или плату, то под замену плату с соленоидами. Плату необходимо прошивать.

  44. Иван:

    Круз 2011г.в. 1.6 база авт. 6ст
    При разгоне дергает между 2-3, повышает обороты а потом вкл. Передачи и помойму пропускает 4 передачу, на месте на Д поддергивается. Что с ним и сколько стоит отремантировать? Пробег 76т.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: