HYUNDAI ACCENT. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Accent  A4CF1/2 4  1995-1999  L4 1.5L  10000 звоните звоните  звоните
 Accent  A4AF3  4  2000-  L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L  10000  звоните  звоните  звоните
 Accent A6GF1  6  2012- L4 1.6L  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Хендай Акцент, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Акцент, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Hyundai Accent всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Хендай Акцент. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Илья:

    Подскажите.Акцент 2003 переключение с 2 на 3 происходит с задержкой как будто держат сзади ошибка обрыв или короткое замыкание серво привода кикдаун ,на 3 как-будто автор двигателем тормозит движение

    • GDT GDT:

      Машину к электрикам, прозванивать все что касается кикдауна от компьютера до акпп. Если нет своих, порекомендуем.

      • илья:

        Отключил кикдаун вообще с натягом едет,подключил опять такие же симпломы(датчик заменил)возможно что миханическая неисправность в акпп тормозная лента или шток сервопривода?

        • GDT GDT:

          Если все возможные причины вне акпп исключили, то совершенно верно, проблема в акпп. Нужно снимать и разбиравть АКПП. Можем предложить ремонт или замену коробки.

  2. Александр:

    Начала пинаться акпп хендай акцент ТагАЗ 2009 год.дергает при переключении с p на d.сильный удар.поменял все подушки и масло в акпп с фильтром .ничего не изменилось.что делать?сколько может встать ремонт ?

  3. сергей:

    Здавствуйте акцент 2008г акпп пробег 73000км была ошибка р0707 обрыв или замыкание переключения передач было пару рывков клемы снимал на коробку ошибка пропала масло темноватое слабая отдаленная гарь. Хочу поменять масло с фильтром скажите делать полную или частичьную. Купил год назад проехал две тысячи проблем не было коробку прогревал.И влияет ли расход стал около15л на 100км Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Сергей. По нашему опыту после полной замены масла могут начаться проблемы с АКПП. Какую делать частичную или полную решать Вам. Можем предложить и то и другое.

  4. Сергей:

    Добрый день.
    Опять двадцать пять(((
    Акцент 2008, прошедшим летом 2014 года пришлось менять акпп на восстановленную. Были тогда ошибки Р0734 и Р0732 (не правильно настроена 4 передача и 2 соответственно) Дословно пишется P0734 — GEAR 4 INCORRECT RATIO. И вот сейчас история повторяется. Те же ошибки при проверке. Утром заводишь, практически не греешь (некогда), едешь. Загорается ЧЕК, коробас встает в аварийку. Останавливаешь, глушишь, заводишь — все, чек пропадает, ездишь целый день норм. По утру опять по той же схеме. Может че с электрикой?
    Парни ЧЁ делать? Ну не хочется опять этих головняков.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если целый день АКПП едет нормально, то проблема скорей всего в электрике. Начните с внешней контактной группы, проводки, компьютера.

  5. дмитрий:

    Здравствуйте. У меня Акцент 2011 1.4 типтроник при включении задней передачи, идет задержка секунды две,три и потом идет пинок с щелчком.

  6. дима:

    Здравствуйте!У меня Акцент 2007 г.в пробег 125 т.Выезжал из заноса,погазовал.Трогаешься едет,только добавляешь газку-холостые обороты,Задняя передача работает исправно.Чек не горит,масло в порядке.

  7. Максим:

    Добрый день.Акцент 2004г.в.,АКПП.Компьютерная диагностика показала пробуксовку 3 и 4 передачи,плюс ругается на выходной датчик скорости.Какие последствия и сколько это будет стоить

  8. Тимофей:

    Здравствуйте , у меня акцент тагаз 2004 год 95000 пробега , с коробкой всё было норм не дёргала не пинала, сегодня резко сбросила на 1 упёрлась, больше двадцати км не едет обороты до 3000 поднимаются , сбрасываю газ резкий толчок, задней нет , подскажите что может быть, пожалуйста.

  9. костя:

    Здравствуйте, акцент 2008 года тагаз при езде бывает не переключаться на с 3 на 4 или с 3 на 2 1, загорается чек глушишь через несколько секунд заводиться чек гаснет и всё нормально

  10. Инна:

    Здравствуйте! Хендэ Акцент 1997год Перестали переключатся скорости, едит на одной(2 или3) Задняя скорость работает, чек не горит, на OD не реагирует, что может быть? Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. АКПП в аварийном режиме. Сделайте диагностику, скорей всего сразу появятся ответы.

  11. Аслан:

    Скажите пожалуйста у меня акцент 2004 года. При переключении со 2 на 3 пробуксовка выше нормы оборотов потом нормально едет. В чем причина? Спасибо за ранее

    • GDT GDT:

      Причина как минимум в неправильной работе гидроблока. Продукты износа с маслом попадают в гидроблок и работают как наждачная бумага. По мере выработки плунжеров, каналов, золотников давление падает. Это может приводить к пробуксовкам.

  12. роман:

    здравствуйте…скажите пожалуйста…вот у меня акцент 2004г…недавно ехал и решил обогнать резко..и коробка начала пробуксовывать 4я скорость…ну я остановился посмотрел ремни на месте вроде все..ну и скоростя другие проверил все работают кроме 4й….выключаешь (драйв)она нормально едет…появился чек..ну я поставил её на ночь…утром завёл чек пропал начал ехать она опять не едет на 4й..(пробуксовывает)…по ходу движения начал переключать драйв..и появился чек..ну она и поехала..только медленней разгоняется и чек горит…но не пробуксовывает…с места тоже плохо трогается слабовата чем раньше..а если выключить драйв то нормально едет…масло наместе…..СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРИЧИНА…

  13. Вазир:

    Добрый день! Акцент 2007 г АКПП. Горит чек, переключении с R на D идет удар, вибрация, трогаешься вибрация пропадает машина плохо идет для старта нужно 2000 оборот. При перезапуске двигателя чек гасит минут норм едет минут через 10 вновь горит чек. В чем может быть проблема?

  14. Руслан:

    здравствуйте.хендай акцент кореец 2003 года. пробуксовка 2 и 4 передачи. с места тяжело трогается с гулом. может ли быть проблема в фильтре на акпп. ни разу его не менял.делал только частичку после 30000

    • GDT GDT:

      Добрый день, Руслан. Можете попробовать поменять фильтр и масло. Но скорей всего если и поможет то вряд ли надолго. Пробуксовка к сожалению процесс необратимый.

  15. Игорь:

    Добрый день! Акцент 2008г, пробег 98000т.км Вопрос такой,На ходу коробка может отключиться,после переключения с начала на нейтраль потом обратно на драйв она едет,а так коробка работает хорошо без пинков,в чем это может быть дело?

    • GDT GDT:

      Добрый день, Игорь. Результаты диагностики есть. Похоже соленоиды под замену. По ценам звоните.

  16. Паша:

    Здравствуйте! Акцент 2005г. Пробег 130000км. Акпп. Когда едешь накотом со скоростью 20-30 км/ч. начинаешь плавно добавлять газ, и при переключении со 2 на 1 ощущается сильный пинок! Что это может быть? Нормально ли это и если нет, то сколько стоит ремонт?

    • GDT GDT:

      Добрый день, Паша. Это не нормально. Толчки как правило начинаются из-за неправильной работы гидроблока. Приезжайте на диагностику.

  17. игорь:

    Добрый день!акцент 2004 год АКПП,180 000 проблема такая при тргогании с места всё нормально,но стоит отпустить педаль газа и снова нажать скорость пропадает,так же вылетает на неровных дорогах.При переключении остальных 2 3 4 нареканий нет.Так же присутствует небольшая вибрация и сильные удары при включении 2 и L.Заезжал в сервис толком ничего не сказали,посоветовали заменить полностью АКПП .Что подскажете в таком случае.

  18. сергей:

    акцент, тагаз, 8 год, автомат, пробег 78000, наступили холода и стал замечать, недели две, что на холодную, при переключении с 3 на 4 происходит перегазовка небольшая, а затем переключение, происходит это примерно пока километров 5 не накатаю, потом все становится нормально, при чем замечаю перегазовка с каждым разом становится все меньше и меньше и исчезает, это симтом или просто особенность какая то? и еще кажется или так положено, коробка излишне сильно рычит при разгоне.

  19. Денис:

    Здравствуйте! Акцент 2004г Акпп(тагаз). Такая проблема! при переключении с 1 на 2 передачу пинается жесть просто как! Что может быть? и 2 вопрос. при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 коробка пробуксовывает . т.е она не переключает а обороты могут до 6 тыщ доходить и потом переключение!? P.S. Вскрыв коробку увидели расколотый игольчитый подшибник( заменили) новое масло залили! Изменений не каких!!! И еще заметил что на холодную переключение происходит лучше! Т.е включаю R или D (на холодную) практически нет ни опазданий коробки не рывка! а на горячию наоборот! Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если речь идёт о пробуксовке, то ремонт или замена АКПП. Если пробуксовок нет, то начните с гидроблока. Снять, разобрать, проверить работу плунжеров и клапанов, промыть, собрать и поставить на место.

  20. Сергей:

    Акцент 2008 года проблема такая заводишь двигатель ездишь нормально начинает дергаться потом вообще начинает буксовать заглушишь двигатель по новой заводишь опять нормально какое-то время и все по новой, ездил на диагностику сказали нет связи коробки с двигателем устранить не смогли, в чем может быть причина? Заранее спасибо…

    • GDT GDT:

      Если нет связи АКПП и ДВС. Начните с внешней контактной группы. Потом проверяйте блоки ТСМ и ЕСМ.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: