ACURA TSX. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Акура ТСХ, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Акура ТСХ, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Acura TSX  всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Акура ТСХ. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Иван:

    Поменял масло залил 4л атф z1 и поменял фильтр внешний, ситуация явно улучшилось однако мини толчки при очень плавно разгоне с первой на вторую остались… :-(и наоборт с 2 на 1 также, в остальном просто идеально все… при пробеге от 10-30 км получше…но всеровно мини толчек попой ощущаю: -)а толчек с 2 на 3 пропал полностью… что делать? Ремонт акпп? Диагностика не показывает никаких ошибок..

  2. Иван:

    Вообщем ситуация такая автомобиль акура TSX 2004 год. На холодную ( даже если постоять и прогреть до рабочей температуры двигатель), всегда будет толчек с первой на вторую, а также толчек, с натяжкой скорее, просто ощущаю с 2-3. стоит покататься минут 15-20.. все ОК.,почти переключения не ощущаю только если очень очень медленно останавливаться слышно( точнее ощутимо типо мини толчек, посторонних звуков нет) переключение с второй на первую (остальные передачи нормально сбрасываются, если они конечно сбрасываются при торможении). Очень хорошо слышно (ощутимо) переключения если допустим катишся по гравийке медленно ( кочки все дела) ощутимы переключения с 1-2 и с 2 на первую передачу. Раньше 100% такого не было..решил посмотреть уровень масла, был в норме но тут оказалось что нужно смотреть на горячую и тут был удивлен масло намного выше нормы!.. Может всетаки смотреть надо на холодную просто на ровной поверхности??? просто такого не может быть мне кажется… Ошибок никаких нет,звуков посторонних тоже нет. Что делать авто купил пол года назад проехал 5000 миль ..масло пока не менял в автомате.И еще если переключить в режим М и самому переключать передачи, мини толчки на любой передачи и на любой скорости! как вверх так и вниз… в режиме D только выше описанная проблема. При этом повторюсь если покататься минут 15-20 ( тоесть после 10км пробега) все ок роботы автомата не слышу только тахометр работает.

    • GDT GDT:

      Если диагностика сканом ничего не пишет, значит проблема в гидравлике и кинематике АКПП. Гидроудары чаще всего из-за проблем в гидроблоке. На АКПП этого типа гидроблок отдельно не снимается. Попробуйте поменять масло. Если не поможет, то ремонт АКПП.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: