CHEVROLET LACETTI. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Шевроле Лачетти 1.6, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Лачетти, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Шевроле Лачетти всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Шевроле Лачетти. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. андрей:

    при включении задней передачи отчетливый стук,рев с1на2 скорость. Коробка акп. Сколько бдит стоить ремонт. Лачетти седан 1.6

  2. алексей:

    Здравствуйте, пробег 97400 автомат, завёл включают D или R без разницы появляется удар, машина дернется и едет в аварийном режиме, останавливаясь, глушу двигатель, спустя минут 20-30 завожу все нормально работает, поездил, после длительной стоянки больше 3 часов все повторяется, масло менял через аппарат, после смены все идеально, на следующий день все повторилось, заранее спасибо.

  3. Наталия:

    Здравствуйте! Шеврале лачетти, 2007 г выпуска, 1.6 АКПП. Дергается при переключении скоростей с 1-й на 2-ю, на 3-ю не переключается (при разогретом дивигателе); загорается чек_неисправность силовой установки..Масло и тормозную жидкость заменили, фильтры поменяли, все по-прежнему…Заранее спасибо за ответ!

  4. Руфина:

    Здравствуйте у меня шевроле лачетти коробка автомат неделю назад появился стук при первой и второй скорости ,потом исчезает и едит нормально ,поменяла масло в коробке но стук остался в этоге она вообще не едит коробка полностью отказалась работать что делать и сколько стоит поменять коробку

    • GDT GDT:

      Добрый день. Снятие / Установка АКПП 7т.р. Плюс АКПП. По ценам ремонта или контрактных АКПП звоните.

  5. Роман:

    Добрый день. Автомобиль лачетти 2008 г.в. 1.6 акпп пробег 104 тыс. возникла такая проблемка когда переводишь в положение драйв переводится с трудом и не до включается на панели показывает перечеркнутый квадрат это на холодную на горячую гораздо легче и вроде переключается но не всегда 2, 1 еще тяжелей переключается, масло не известно когда менялось, а так едет в общем хорошо переключения плавные без толчков и дерганий, задний ход включается с заметным толчком. Подскажите пожалуйста в чем проблема, заранее благодарен.

  6. адик:

    у меня шевроле лачетти акпп 2008 г.на свтофоре стою на Д машина дергаетсяи заметил еще оно дергается при разогретем двигателе,кто столкнулься с такой проблемой помогите что делать,на разных сто говорят разное.Заранее спасибо..

  7. дмитрий:

    Добрый день. У меня шевроле лачетти 1,6 Автомат, пробег 115000. На скорости при переключение автомата появились толчки,( стук). Что может быть?
    Спасибо

  8. Максим:

    День добрый,проблема следующая дэу лачетти 2011г 1.8,коробка 6Т30,приобретен бу,после покупки проехал около 100км акпп работала отлично без нареканий,затем чек аварийный режим жуткий гул,вердикт всасало масленный фильтр,фрикционы и другое заменено механически диски и т.д все целое,происходят удары при переключении на увеличение на 20км,и на уменьшении скорости на 40 км вне зависимости от торможения,коробочники поехали к офицалам в чем проблема все цело непонимали в чем причина,все електоронные блоки авто были зашиты под разные вин коды,официалы пояснили что пока не будет единого вина проблема не уйдет,после полугода мучений все вины привидены к единому,проблема не ушла,я к коробочникам они говорят остаеться только замена блока с салиноидами,лотырея 40тр. до того как в акпп не залезли этой проблемы не было,диагносты пояснили что если и был бы какойнибудь из солиноидов на плате то диагностика показала бы,ошибок по акпп нет,после сброса настроек адаптация акпп не проходит,коробка конечна потом адаптируеться в тот же уровень,подскажите что думаете,как поступить.Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Максим. Плату меняют когда она выходит из строя. При этом АКПП периодически встает в аварию появляется ошибка как минимум Р0700, может и ещё несколько по плате. Т.к. сейчас этого не происходит, то причина не в плате и не в соленоидах. Толчки может давать неправильная прошивка, гидроблок и проблемы в кинематике АКПП.

  9. Владимер:

    Здравствуйте! у меня лачетти 1.8АКПП. Во общем, проблема в том, что когда я переключаю с P на D идёт слышный стук, или с D на R тоже стук. Я читал и мне многие говорили, что автомат на многих машинах так себя и должен вести. Также, проблема еще в том, когда включаю D или R — появляется вибрация. Пожалуйста, можете ответить в чём это может быть проблема? Буду благодарен.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Владимир. На полностью исправном авто никаких толчков или вибраций быть не должно. То что пишут обыватели на форумах, полная чушь. Видимо у них никогда не было во владении исправного авто. Сделайте диагностику АКПП и ДВС, напишите ошибки. Или приезжайте на диагностику. Сразу напишу, что главной проблемой этой АКПП является гидроблок.

  10. Denis:

    Уважаемые мастера, подскажитЕ. Стал замечать что в режиме D когда стоишь на светофоре и держишь машину тормозом, стала появляться довольно сильная вибрация и шум, на нейтрали и в движении все отлично и ни чего подобного нет. Машина 1,6 , пробег 103000. знаю что по регламенту надо менять масло, но поможет ли это или придется делать более дорогостоящий ремонт? Может подушки?

    • GDT GDT:

      Добрый день, Денис. Вибрация может быть не только из-за АКПП. Что касается шума подъезжайте, мастера послушают. Судя по описанию очень похоже на проблемы с гидротрансформатором.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: