Автомобиль | Код АКПП | Кол-во ступеней |
Годы выпуска | ДВС | Ремонт | Б/У | Rebuild | Новая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните |
- Б/У — контрактная акпп с гарантией
- Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
- Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
- Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
- Работаем с регионами
- Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Прежде чем, производить ремонт АКПП Форд Эскейп, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Эскейп, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Ford Escape всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Форд Эскейп. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:
У меня Эксейп 2.3 2005 4х4, левый шрус сильно болтается в посадочном месте, он в коробку вставляется или в раздатку, чему пришел капец?!?!?!?
В коробку. Проверяйте полуось, дифференциал, подшипник дифференциала, корпус АКПП.
Форд эскейп 2.3 литра 2008г. на холостых оборотах (коробка на P) обороты двигателя падают до 200-300 и на перекрёстке при остановке может даже заглохнуть (когда начинаешь тормозить при приближении к перекрёстку на красный свет). Эксперементировал, при переключении коробки (при заведённом двигателе) на N обороты стабилизируются на 700-800, двигательработает ровно. Подскажите, может кто посоветует в чём дело.